Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



В любой ли автомастерской можно отремонтировать алюминиевые машины?

Знаете ли вы, что все больше и больше автомобилей изготавливаются из алюминия. В 2015 году Ford выпустил свой грузовик F-150 с алюминиевым кузовом. В результате, он был более устойчивый к вмятинам и весил на 300 кг меньше. За последние шесть лет многие модели Audi, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz и Land Rover использовали алюминий при производстве своих автомобилей. Как можно заметить, все больше автомобильных брендов, производят автомобили из алюминия. Большинство автомобилей и внедорожников с алюминиевыми запчастями, как правило, производятся высококлассными брендами, потому что стоимость алюминия дороже стали.

Однако в последнее время водители начинают замечать, что другие бренды изготавливают хотя бы часть своих автомобилей из алюминия. Например, модели Jaguar, Nissan, Chevrolet, Acura MDX оснащены частично алюминиевыми запчастями. Представители автомобильной промышленности ожидают, что эта тенденция продолжится, поскольку автопроизводители работают над данной тенденцией и продолжают заниматься производством алюминиевых дверей и алюминиевых крыльев.

Почему автомобили, грузовики и внедорожники делают из алюминия?

Алюминий становится все более предпочтительным материалом, потому что он легкий, что обеспечивает лучшую топливную экономичность. Кроме того, этот металл демонстрирует превосходную прочность по сравнению со сталью при столкновении. Некоторые ремонтные мастерские любят рекламировать, что они могут справиться с любым ремонтом кузова автомобиля. Но правда в том, что ремонт алюминия требует другого набора инструментов, оборудования и обучения. Выбор неподходящей мастерской по ремонту кузовов может привести к еще большему повреждению запчастей или увеличению продолжительности ремонта.

Ремонт алюминиевых машин в Москве отличается от ремонта стальных. Например, удаление вмятины на алюминиевой панели отличается тем, что этот материал прочнее стали. Ремонт алюминиевых деталей кузова в области удара без повреждения окружающего металла может быть затруднен и требует специальных навыков, сварочных материалов и другого оборудования. Техническим специалистам нужны специальные знания по алюминию, чтобы правильно выполнять ремонт. Если у них нет такой подготовки, маловероятно, что они смогут делать такой вид работ правильно и с минимальными затратами времени.

Существует два совершенно разных металла – это сталь и алюминий. В зависимости от места повреждения кузова техник отремонтирует сталь с помощью молотков, отмычек или съемника вмятин. Однако у стали есть память, а у алюминия нет. Помятая алюминиевая панель не вспомнит, что была прежней формы. Алюминиевая панель, форма которой была изменена из-за удара, примет новую форму и забудет старую форму.

Когда алюминий подвергается изменению формы, панель также подвергается так называемому деформационному упрочнению. Упрочнение – это укрепление посредством формообразования. Таким образом, значительно поврежденная панель вызовет большее упрочнение. Это означает, что алюминиевая панель не только повредилась от удара, но и стала более прочной.

Оба материала являются металлами, и они используются для изготовления кузовов автомобилей, но они также сильно отличаются друг от друга, когда дело доходит до ремонта алюминиевого кузова автомобиля после аварии. Для алюминиевых панелей потребуются разные грунтовки, крепежные детали со специальным покрытием, герметики и совершенно другие процессы металлообработки.

Традиционный ремонт стали включает молоток и ручную наковальню. Этот метод используется для сглаживания складок и вмятин на стали. Однако ремонт алюминиевого капота требует нагрева металла, прежде чем его можно будет сгладить. Нагрев металла и процедуры сварки затруднены из-за тонких панелей корпуса. Зная, что два металла очень разные, то, что можно отремонтировать на стальной панели, нельзя отремонтировать на алюминиевой, что оправдывает замену панели. Несколько факторов, которые следует учитывать – размер ущерба. Например, большую складку на стальной двери можно отремонтировать, а на алюминиевой — нет. Место повреждения, так как небольшие повреждения на алюминиевой панели можно легко отремонтировать с доступом с задней стороны, но, если повреждение находится на линии кузова, ремонт может быть невозможен.

Интересные факты об алюминии

Первый спортивный автомобиль с полностью алюминиевым кузовом был показан на Берлинском международном автосалоне в 1899 году.

Почти 90% автомобильного алюминиевого лома (полмиллиона тонн в год) восстанавливается и перерабатывается.

Алюминий может весить до 50% меньше по сравнению с традиционной конструкцией из мягкой стали.

Конструкции кузова автомобиля, изготовленные из алюминия, имеют такую же или лучшую прочность по сравнению со сталью и поглощают в два раза больше энергии, вызванной столкновением.

05adbb1ca4feac9d0c60dabeb3f92118