Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



Как не быть обманутым в автосервисе?

Опубликовано: 10 августа 2013.
Автор: budulai.

Рубрика: Мысли -> Бизнес идеи.

Просмотров: 6362.
Подписаться на комментарии по RSS.

обман в автосервисе

Если вы автомобилист, то, скорее всего, вы возили своего «железного коня» в автосервис. Это мог быть дилерский центр, а могла быть дворовая мастерская. Так или иначе, нужно везде быть на чеку! В любом автосервисе вас могут обмануть, и неважно: проходите ли вы гарантийный ремонт в специализированном сервисе или же заехали в обычную гаражную мастерскую. Как? Да за просто! Например, вам могут сказать, что у вас неисправна та или иная деталь и взять деньги за её ремонт. А на самом деле деталь в ремонте не нуждалась. Поэтому, чтобы не оказаться в дураках, есть несколько правил, которые обязательно нужно соблюдать в автосервисе.

Во-первых, чтобы избежать лишних затрат, обговорите все с мастерами заранее: объём работ, а главное, их цену. При желании, заключите договор, тогда с вас точно не возьмут больше нужного.

Во-вторых, не забудьте заранее попросить мастеров вернуть вам все испорченные и замененные детали, чтобы их ремонт был не только зафиксирован на бумаге, но и на деле. Если же мастера не будут предупреждены, то они, скорее всего, ответят вам, что испорченные детали они выкинули.

В-третьих, если у вас есть возможность, обязательно присутствуйте на ремонте. Это не даст рабочим халтурить, а вы будете меньше волноваться. О своем решении присутствовать на ремонте лучше заявить после объявления цены, иначе, почувствовав, что халявы не будет, они могут задрать цену.

В-четвертых, проведите диагностику, лучше всего в разных сервисах. Стоит она не так много, зато вы наверняка выясните, что следует поменять в вашей машине, а починку чего вам навязываю мастера ради собственной выгоды.

Хорошо и на совесть выполняют свою работу в сервисах ремонта Seat, уже в который раз обращаюсь к ним за помощью в ремонте своего автомобиля ни разу не подвели. Диагностика была выполнена быстро и выявлены опасные моменты в работе безопасности автомобиля. Ремонт оказался совсем не дорогим но очень качественным.

В-пятых, если вы ничего не смыслите в ремонте, ни разу не заглядывали под капот или вообще вы - женщина, возьмите с собой знающего человека или хотя бы с виду на него похожего. Ведь только стоит понять мастеру, кто перед ним стоит, он тут же попробует вас надурить. И поверьте, что если вы ничего не смыслите, он сделает это.

В-шестых: никогда не приезжайте в автосервис с готовыми проблемами. Ведь вы можете неправильно поставить автомобилю «диагноз», и вам заменят все самые дорогостоящие детали для его излечения. Говорите, что просто пришли на плановый осмотр.

Ну и, наконец, в седьмых: всегда требуйте полного отчета (чеки, квитанции, выписки и т.д.). В случае некачественного ремонта они помогут доказать вам свою правоту.

А лучше всего, заведите себе привычку ездить в один и то же проверенный автосервис, где работает знакомый человек. Тогда шансов надурить вас будет ещё меньше!

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)