Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



Особенности онлайн-касс и дополнения к ФЗ 54

Особенности онлайн-касс и дополнения к ФЗ 54
Согласно поправкам в федеральный закон ФЗ № 54 «О применении контрольно-кассовой техники», утвержденным в 2017 году, все организации (а также физические лица, ИП) по продаже товаров и услуг при осуществлении своей деятельности обязаны применять онлайн-кассы.

Полный перечень субъектов, к которым применимы данные изменения, а также условия использования контрольно-кассовой техники (ККТ) представлен положениями ФЗ № 54.

Оператор фискальных данных (ОФД)

Чек, выданный покупателю после оплаты товара (услуги), является подтверждением проведенной торговой операции.

Согласно положениям того же закона ФЗ № 54, принятым в 2003 г., каждая компания или ИП обязана иметь в наличии контрольно-кассовый аппарат при условии осуществления своей деятельности в сфере оказания услуг и торговли.

Благодаря нововведениям появилась возможность контролировать полученную налогоплательщиком прибыль с использованием ОФД.

Соответственно, теперь требуется использовать ККТ с возможностью подключения к сети интернет, посредством которого передаются данные о продаже.

Такая техника помогает корректно сформировать сумму налога с учетом фискальных данных, прошедших регистрацию через ККТ.

Для заключения договора оферты с ОФД требуется применение электронной подписи.

Также КЭП (квалифицированная электронная подпись) обязательно нужна для упрощения отправки заявок на регистрацию (перерегистрацию) и снятие с учета кассовых аппаратов.

Где купить кассовый аппарат с онлайн передачей данных для магазина разливного пива. И как он может быть активирован.

Основные изменения в применении контрольно-кассовой техники

Все ККТ обязаны отправлять кассовые чеки с помощью операторов фискальных данных в налоговую службу начиная с 1.02.2017 г.

Все процедуры по постановке на учет и снятию с него осуществляются посредством онлайн-связи с ИФНС.

Бумажная кассовая лента в устройстве должна быть заменена специальными фискальными накопителями.

ККТ нового образца требуется использовать даже при ведении интернет-магазинов.Плательщики по ЕНВД, патенту и прочие фирмы, работающие в сфере оказания услуг, обязаны использовать новые ККТ начиная с 1.06.2017 г.

Получение подписи для онлайн-кассы сопровождается следующими обязательными действиями:для начала необходимо оформить заявку. Способ ее подачи может выбрать сам предприниматель. И

х несколько: из раздела ОФД, обратный звонок в сайте по номеру +7 (812) 702-11-93 и, наконец, через виджет сетевой обратной связи;следующим действием является оплата услуги, которая производится только после пакетного согласования.

Затем отправляются сканированные копии необходимой документации, которая необходима для получения электронной подписи.После всего этого квалифицированная подпись у Вас.

Как видите, все не так уж и сложно. Необходимо отметить, что лучше всего выдаваемый код забрать собственнолично.

Итак, на получение подписи онлайн-кассы уходит всего 2–3 дня. Сертификат действителен в течение одного года.

После истечения данного срока его действие возможно восстановить и продлить на некоторое время. Для этого необходимо всего лишь заполнить заявку в центре удостоверения.

Активация кассы

Использование специального оборудования с 2017 года стало обязательным при оказании тех или иных услуг, продаже тех или иных товаров любыми компаниями и фирмами.

Законная регистрация и получение онлайн-кассы являются неотъемлемой частью процесса введения и эксплуатации техники.

Говоря об активации кассы, необходимо отметить и цену услуги, которая составляет 3 тыс. рублей.

Регистрации кассы

Начиная с 2017 года необходимым стала и регистрация оборудования. Только после законного проведения данного процесса клиент получает возможность использования устройства.

Процесс регистрации возможно осуществить следующими методами:

Предприниматель заполняет заявку в налоговой инстанции, получая регистрационную карточку от инспектора;предприниматель подает заявление на сайте ФНС.

При отсутствии КЭП рассмотрение документа будет невозможным.Напоследок упомянем и о том, что легче всего регистрация в электронном формате.

Так как формат бумажной заявки еще не уточнен Министерством финансов, то при регистрации таким методом могут возникнуть некоторые проблемы.

Советуем вам следующее видео

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)