|
|
Особенности онлайн-касс и дополнения к ФЗ 54
Просмотров: 5621.
Подписаться на комментарии по RSS.
Полный перечень субъектов, к которым применимы данные изменения, а также условия использования контрольно-кассовой техники (ККТ) представлен положениями ФЗ № 54.
Оператор фискальных данных (ОФД)
Чек, выданный покупателю после оплаты товара (услуги), является подтверждением проведенной торговой операции.
Согласно положениям того же закона ФЗ № 54, принятым в 2003 г., каждая компания или ИП обязана иметь в наличии контрольно-кассовый аппарат при условии осуществления своей деятельности в сфере оказания услуг и торговли.
Благодаря нововведениям появилась возможность контролировать полученную налогоплательщиком прибыль с использованием ОФД.
Соответственно, теперь требуется использовать ККТ с возможностью подключения к сети интернет, посредством которого передаются данные о продаже.
Такая техника помогает корректно сформировать сумму налога с учетом фискальных данных, прошедших регистрацию через ККТ.
Для заключения договора оферты с ОФД требуется применение электронной подписи.
Также КЭП (квалифицированная электронная подпись) обязательно нужна для упрощения отправки заявок на регистрацию (перерегистрацию) и снятие с учета кассовых аппаратов.
Где купить кассовый аппарат с онлайн передачей данных для магазина разливного пива. И как он может быть активирован.
Основные изменения в применении контрольно-кассовой техники
Все ККТ обязаны отправлять кассовые чеки с помощью операторов фискальных данных в налоговую службу начиная с 1.02.2017 г.
Все процедуры по постановке на учет и снятию с него осуществляются посредством онлайн-связи с ИФНС.
Бумажная кассовая лента в устройстве должна быть заменена специальными фискальными накопителями.
ККТ нового образца требуется использовать даже при ведении интернет-магазинов.Плательщики по ЕНВД, патенту и прочие фирмы, работающие в сфере оказания услуг, обязаны использовать новые ККТ начиная с 1.06.2017 г.
Получение подписи для онлайн-кассы сопровождается следующими обязательными действиями:для начала необходимо оформить заявку. Способ ее подачи может выбрать сам предприниматель. И
х несколько: из раздела ОФД, обратный звонок в сайте по номеру +7 (812) 702-11-93 и, наконец, через виджет сетевой обратной связи;следующим действием является оплата услуги, которая производится только после пакетного согласования.
Затем отправляются сканированные копии необходимой документации, которая необходима для получения электронной подписи.После всего этого квалифицированная подпись у Вас.
Как видите, все не так уж и сложно. Необходимо отметить, что лучше всего выдаваемый код забрать собственнолично.
Итак, на получение подписи онлайн-кассы уходит всего 2–3 дня. Сертификат действителен в течение одного года.
После истечения данного срока его действие возможно восстановить и продлить на некоторое время. Для этого необходимо всего лишь заполнить заявку в центре удостоверения.
Активация кассы
Использование специального оборудования с 2017 года стало обязательным при оказании тех или иных услуг, продаже тех или иных товаров любыми компаниями и фирмами.
Законная регистрация и получение онлайн-кассы являются неотъемлемой частью процесса введения и эксплуатации техники.
Говоря об активации кассы, необходимо отметить и цену услуги, которая составляет 3 тыс. рублей.
Регистрации кассы
Начиная с 2017 года необходимым стала и регистрация оборудования. Только после законного проведения данного процесса клиент получает возможность использования устройства.
Процесс регистрации возможно осуществить следующими методами:
Предприниматель заполняет заявку в налоговой инстанции, получая регистрационную карточку от инспектора;предприниматель подает заявление на сайте ФНС.
При отсутствии КЭП рассмотрение документа будет невозможным.Напоследок упомянем и о том, что легче всего регистрация в электронном формате.
Так как формат бумажной заявки еще не уточнен Министерством финансов, то при регистрации таким методом могут возникнуть некоторые проблемы.
Оставьте комментарий!