|
|
Бизнес-план по открытию мясной лавки - составляем по правилам
Просмотров: 4509.
Подписаться на комментарии по RSS.
Большинство людей, живущих на нашей планете, несмотря на протесты некоторых диетологов, едят мясо. При этом мужчины, особенно занятые тяжелым физическим трудом, делают это каждый день.
Вот почему, при принятии решения об организации своего дела, не стоит упускать из внимания идею о продаже мясных продуктов.
Сначала может показаться, что этот вариант требует огромных вложений, что он нерентабельный, ведь мясо быстро портится, и это все очень сложно будет реализовывать, но так ли это на самом деле?
Краткое содержание статьи:
- Технические условия
- Оснастить павильон потребуется следующим оборудованием
- Регистрация и допуск к торговле
- Мясная продукция
- Продавцы
- Интересное видео
Технические условия
Для того чтобы организовать такого рода бизнес-проект, не обязательно снимать или приобретать большие торговые площади или целые помещения – достаточно одного павильона.
Его можно купить или арендовать, после чего заполнить необходимым оборудованием. Более того, если это будет павильон на колесах, то он не только сможет содержать и место для хранения товара, и прилавок для его раскладки, но и будет отвечать требованиям мобильности (его можно легко перевезти на другое место торговли).
Оснастить павильон потребуется следующим оборудованием
1. Во-первых, необходимо приобрести холодильники. Желательно, чтобы их было не менее двух: один, работающий от электричества, другой – от выносного холода (это поможет спасти продукцию, в случае поломки одного из них).
Кроме того, если планируется продажа одновременно и сырого мяса, и готовой продукции (колбас, шпика, пельменей, сосисок), то для их хранения желательно иметь разные холодильные камеры.
2. Во-вторых, потребуется контрольно-кассовый аппарат, для осуществления расчетов с покупателями.
3. В-третьих, обязательно наличие весов. Они могут быть как электронные, так и механические (гиревые). Хорошо, если будут и те, и другие, либо один вид, но в двух экземплярах. Это поможет продолжить работу при поломке одних, либо в случае, если покупатель усомнится в их точности.
4. В-четвертых, следует приобрести инвентарь для разделки и непосредственной работы с мясом: разрубочную колоду и топоры (разного размера, не менее 2-3 шт.), крюки, чтобы подвешивать туши, разделочные доски и мясорубки, ножи.
Сюда также относятся лопатки, подносы, блюда для раскладки мясных продуктов (фарша, кусков мяса, костей, субпродуктов).
5. В-пятых, обязательно в наличии должны быть чистые перчатки и полотенца, щетки и гигиенические средства для очищения инвентаря и рук, тазы/ведра. Без этих вещей невозможно пройти санитарную проверку и обеспечить безопасность мясных продуктов для употребления.
Регистрация и допуск к торговле
Для осуществления законной торговой деятельности следует зарегистрироваться в местном налоговом органе. При правильном оформлении всех документов процедура не займет много времени – потребуется лишь 5-10 рабочих дней.
Если это начало самостоятельной деятельности, то лучше выбрать предпринимательство, если же на коммерческих мероприятиях «съедена не одна собака», то подойдет формат юридического лица.
Лицензия для мясного бизнеса не требуется, но так как это торговля продуктами питания, важно получить допуск Роспотребнадзора. Также потребуется разрешение от пожарной инспекции, подтверждающее безопасность павильона.
Регистрация и получение всех документов (допусков) производится в течение 2-3 месяцев, в зависимости от расторопности самого бизнесмена и наличия/отсутствия замечаний проверяющих органов.
Мясная продукция
Товар для мясной лавки – это основная статья расходов у предпринимателя. Очень важно выбрать хорошего поставщика, по возможности из близлежащих хозяйств, который своевременно обеспечит лавку свежими мясопродуктами.
Первоначально следует предложить покупателям небольшой выбор товара. Это поможет сориентироваться в спросе. После стоит постепенно расширить ассортимент.
Для привлечения клиентов можно предложить один-два вида мяса, которые, как правило, отсутствуют в магазинах, например, кролика, конину или индейку.
Но наиболее существенным аргументом для покупателей является свежеть продукции, поэтому стоит не полениться, и пару раз в неделю съездить за новой партией мяса (либо заплатить поставщику, чтобы чаще привозил товар), чем закупить сразу много и продавать уже «с душком».
Продавцы
К выбору персонала стоит отнестись серьезно. Во-первых, это лицо магазина. Человек должен быть всегда вежливым и опрятным. Обязательно наличие медицинской книжки, подтверждающей, что работающий с продуктами гражданин полностью здоров.
Для павильона достаточно двух работников прилавка, выходящих по сменам. Бухгалтерией, а также вопросами организации торговли, как правило, занимается сам бизнесмен.
Разгрузка, чаще всего, лежит на поставщике; если предприниматель сам возит товар, то и разгрузка ложится на его плечи. В основном, в услугах отдельного грузчика нет необходимости.
Ежемесячные расходы в среднем составят 40 000 рублей. В эту сумму входят аренда, зарплата продавцов, налоги, цена за электроэнергию. Стоимость самого павильона, полностью оснащенного, – 50 000-60 000 рублей.
Расходы на оформление документов составят 5 000-7 000 рублей. Учитывая небольшой объем вложений, данный вид бизнеса является доступным практически для всех.
Оставьте комментарий!