Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



Бизнес-план продуктового магазина

Бизнес-план продуктового магазина
Предприниматели, сделавшие ставку на бизнес, связанный с продуктами питания, всегда будет оставаться в тренде. Кризис экономический негативно отражается на ценах на питания, поэтому потребители переходят на другие виды товаров.

Бизнесмены, учитывая потребности рынка, могут немного переориентировать свое дело, чтобы не терять клиентов. Таким образом, открытие собственного магазина – прибыльный и стабильный вид заработка. С ним связано множество нюансов, которые важно соблюдать, чтобы успешно торговать.

К ним относятся следующие компоненты: выбор помещения, подбор района, составление документации, формирование ассортимента, расчет ежедневного количества покупателей и возможной покупки каждым из них.

Выбор помещения

Магазин должен располагаться в месте, где будет не тесно и не слишком много свободного места, чтобы не создавать иллюзию пустоты. Для продовольственного магазина нужно помещение площадью сто метров квадратных, или меньше.

Из них около шестидесяти-семидесяти метров квадратных займет именно торговый зал, а остальное место – для складских или подсобных помещений.

Магазин на первых порах лучше арендовать, чтобы собрать капитал для строительства собственного. Выбирая помещение важно обратить внимание на то, какой ремонт надо провести внутри.

Исходя из этого, будет коррелироваться цена на ежемесячную аренду. А ремонтные работы в любом случае надо провести, чтобы сотрудники различных инспекций не искали причины выписывать штрафы. Особое внимание надо уделить ремонту складских помещений, где будут храниться товары и продукты питания.

Внутреннее оформление

Торговый зал должен привлекать, как свободой пространства, так и товарами. Перед их расстановкой надо выбрать, какой способ торговли будет доминировать в магазине. Возможно, выбрать самообслуживание или розничную торговлю, хотя удачнее всего совмещать оба вида.

Прибыль и окупаемость вложенных средств быстрее приносит именно самообслуживание. Но контролировать торговлю лучше всего из-за прилавка.

И в том, и в другом случае пространство должно усиленно охраняться с помощью охраны и камер видеонаблюдения.

Для оформления товаров на стеллажах надо пригласить специалиста-мерчендайзера, который имеет навыки упорядочивания внутреннего пространства. Правильное расположение продукции должно сопровождаться промо-акциями, способные привлечь клиентов.

Поэтому мерчендайзера стоит нанимать на постоянную работу, чтобы раз в месяц наводить порядок в раскладке товаров. Именно специалист подскажет, что не все наименования надо выкладывать сразу на полки. На отведенной площади (семьдесят метров квадратных) при концептуальном подходу и грамотном расположении можно расположить около пятисот различных единиц продукции.

Чаще всего она раскладывается по тематическим секциям. Например, по таким отделам – алкоголь, соки, воды, напитки безалкогольные; хлеб и подобные изделия; мясо-колбасный; молочный; гастрономический; бакалейный.

Отдельно от продуктов питания надо установить стеллаж с другими товарами, куда относятся салфетки (бумажные и влажные), бытхимия, спички и зажигалки, туалетная бумага.

Оборудование

Продукты требуют приобретения специального оборудования, стоимость которой довольно высокая. Обычно ее цена варьируется от пятисот до семисот тысяч рублей.

За эти деньги можно приобрести холодильные и морозильные камеры, весы (электронные и обычные), шкафы для того, чтобы за витринами выставить товары, кассовые аппараты, полки, стеллажи, доски, ножи, а также ящики для хранения товаров.

Поставщики должны иметь авторитет на рынке продовольствия, особенно в сфере производства холодильников и морозильных камер. На начальном этапе покупка такого дорогого оборудования не каждый предприниматель может позволить его. Но без него не обойтись, из-за чего не будет организована работа магазина. Поэтому отличным вариантом решения финансовых проблем является рассрочка, а также поиск инвесторов.

Работа с поставщиками

Сначала фирм, которые занимаются поставками, придется искать самостоятельно. Ориентироваться стоит только на тех, кто имеет не один год работы в выбранной сфере. Проверенные поставщики при внезапных накладках обязательно вернуть деньги, заберут назад испорченный товар.

Для магазина необходимо около сорока поставщиков, но их количество может меняться. Это зависит от ассортиментного ряда и количества продаваемого товара.

Чем торговать

Успех работы продуктового магазина зависит от того, что там будет продаваться. Для этого важно провести предварительное изучение района, где планируется открытие магазина, а также анализ социальной структуры населения, их доходы, потребности и возможности.

Также продукцию надо менять при наступлении нового сезона. Спрос и предложения в течение времени будут корректировать и покупатели, что поможет сбалансировать работу магазина.

Интересное видео для предпринимателей:

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)