Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



Открываем бутик с нуля, составляем бизнес-план

Опубликовано: 15 ноября 2016.
Автор: budulai.

Рубрика: Бизнес идеи.

Просмотров: 4645.
Подписаться на комментарии по RSS.
Открываем бутик с нуля, составляем бизнес-план

Основное отличие бутика от магазина одежды – это наличие брендовой, эксклюзивной одежды, несмотря на то, что стоимость ее завышена в 100, а то и в 200 раз.

При открытии бутика необходимо иметь большой начальный капитал, который в основном уйдет на покупку одежды. Чтобы найти свое место в мире продаж можно открыть не просто бутик женской одежды, а, например, бутик для полных или беременных женщин.

Открытие бутика по продаже детской, мужской одежды, шуб или нижнего белья тоже востребованы и найдут своего клиента.

Составление бизнес-плана по открытию бутика одежды:

  • сам бизнес-план;
  • регистрация бизнеса в налоговом органе. Самая простая форма – Индивидуальный предприниматель;
  • выбираем поставщиков одежды;
  • поиск помещения под бутик, аренда или постройка помещения;
  • ремонт выбранного помещения;
  • поиск сотрудников – продавцов-консультантов;
  • реклама нового бутика;
  • продажа товара и получение прибыли.

Рассмотрим каждый пункт по отдельности. Чтобы зарегистрировать свой бизнес и добросовестно платить налоги, идем в Налоговую инспекцию по месту регистрации. Там выбираем самую простую форму – Индивидуальный предприниматель, вы остаетесь физическим лицом, но при этом можете совершать сделки, заключать договора.

При себе нужно иметь паспорт, ИНН (оригинал и копию) и квитанцию об оплате госпошлины в размере 800 рублей. После сдачи всех документов, регистрация займет пять рабочих дней. Также необходимо будет в банке открыть счет и изготовить печать, все это потребуется при работе с поставщиками.

Необходимо решить для себя чем будем торговать. Если одеждой одного бренда, значит закупать будете у одного поставщика, а это очень удобно. К тому же с рекламой будет попроще, бренд давно существует и сам себя зарекомендовал.

Если решите закупать товар у нескольких поставщиков и будете торговать несколькими брендами, то есть возможность расширить круг клиентов разнообразием товара. Также сейчас пользуется спросом продажи товара прошлых коллекций, иными словами – сток или продажа изделий с имеющимся небольшим производственным браком, этот товар стоит дешевле. 

Еще один вариант поиска поставщика – это франшиза. Открыть магазин уже существующего и всем известного, пользующегося популярностью бренда – это уже 50% успеха.

К тому же при заключении договора франчайзинга вам предоставят пошаговую инструкцию, как открыть магазин, вплоть до того, какого цвета должны быть стены в торговом зале.

С одной стороны, это удобно, открываете магазин и у вас уже много покупателей, но с другой стороны никакого творчества и полета фантазии. Есть, конечно, один основной недостаток франчайзинга – это стоимость франшизы, стоит она дорого.

Самый простой вариант поиска помещения – это торговые центры, их всегда посещают много людей, только надо не забыть про рекламу перед открытием, чтобы посетители торгового центра знали, что скоро открытие нового бутика. Еще одним из хороших мест для открытия бутика является оживленная улица.

В идеале нужно провести маркетинговое исследование, узнать расположение тех или иных бутиков в городе, определить свою нишу, возможно, это часть города, в которой нет бутика похожего на ваш.

На ремонт желательно много не тратиться, можно нанять частную бригаду рабочих, а вот на компьютер, принтер, манекены, вешалки придется раскошелиться.

В магазине одежды нужно акцентировать внимание на свете, его должно быть много. Нужно решить с дизайном и интерьером бутика, по возможности, лучше обратиться к специалисту. Большое внимание необходимо уделить торговому залу, нужно расставить манекены не только при входе, но и в зале. Одно дело одежда висит на вешалке, другое на манекене.

Примерочные должны быть просторными, на стене необходимо поместить большое зеркало, крючки для одежды и вешалок, пуф или стул для удобства. Чтобы обезопасить себя от краж при входе в бутик желательно установить электромагнитные рамки.

Сотрудников желательно брать с опытом работы в дорогих магазинах одежды, чтобы не пришлось учить, на это времени нет. Продавец-консультант желательно должна быть приветливая, вежливая и общительная девушка.

Будет хорошо, если продавцы-консультанты будут с чувством стиля, ведь им придется давать советы покупателям, а шаблонные высказывания только отпугнут покупателей. Для работы понадобится 4 продавца и 1 бухгалтер.

На рекламу обязательно необходимо выделить деньги, в идеале желательно обратиться в рекламное агентство, это не так дорого, зато специалисты подскажут как правильно и в каких местах начать рекламировать открытие нового бутика.

Для определения рентабельности бутика за пройденный месяц, вычтем из суммы выручки за этот месяц все расходы:

  • оплата аренды помещения бутика;
  • заработная плата продавцов;
  • закупка нового товара;
  • прочие расходы.

Получим чистую прибыль бутика за прошедший месяц. Преследуемая цель при открытии бутика – увеличивать чистую прибыль постоянно.

Интересное видео для наших постоянных читателей:

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)