|
|
Как открыть бизнес по продаже часов?
Сегодня преобладающее количество пользователей использует мобильные телефоны, которые внешне и по функционалу схожи с малогабаритными компьютерами. Но никто не защищён от полного расхода батареи телефона, что зачастую случается в самые неподходящие моменты.
Многие люди, которые активно занимаются бизнесом и стремятся везде успеть, оказавшись в подобных ситуациях, всерьёз задумываются о полезности наручных часов. Поэтому спрос на часы любого типа на современном рынке всё ещё присутствует.
Конкурентная борьба, развивающаяся во всех сферах бизнеса, сегодня достигает рекордных отметок. В таких условиях процесс создания и удержания бизнеса требует многих усилий. Как правило, с банкротством сталкиваются чаще те предприниматели, идеи которых были пропитаны невероятными перспективами. Но при правильном подходе любую идею можно воплотить в прибыльное дело, и начать нужно из составления бизнес-плана.
Открытие магазина по продаже часов и подбор персонала
Началом любой предпринимательской деятельности является регистрация в соответствующих государственных органах. Опытные бизнесмены рекомендуют при регистрации выбирать форму индивидуального предпринимателя.
Весомым преимуществом этой организационно-правовой формы является упрощённая система уплаты налогов. Открытие магазина по продаже часов не нуждается в специальном разрешении, поэтому предпринимателю можно не беспокоиться о лицензиях.
Также следует определиться с теми услугами, которые будут оказаны населению и предлагаемыми видами товаров. Ассортимент магазина может быть представлен:
- часами для женщин и мужчин;
- часами, размещаемыми на каминах, стенах или столах;
- часами спортивного типа.
Для старта можно выбрать реализацию одного вида товара, дополнив деятельность предоставлением гарантийного обслуживания проведением ремонта часовых механизмов. Весомым преимуществом будет и возможность доставки в пределах определённого города или района. Это поспособствует существенному увеличению клиентской базы.
На третьем этапе создания бизнеса нужно заняться подбором персонала. Качественное обслуживание клиентов станет своеобразной визитной карточкой магазина, поэтому к подбору сотрудников необходимо подходить ответственно. О соответствии кандидатов выставленным требованиям могут поведать особенности составления резюме и уровень грамотности.
Сотрудники магазина, в обязанности которых входит консультирование клиентов, должны владеть полной информацией о продаваемых товарах и уметь ответить на любой поставленный вопрос. Также если деятельность предполагает адресную доставку товаров, дополнительно понадобится курьер.
Оценка и анализ рыночной ситуации
Довольно рискованно начинать бизнес без предварительного маркетингового анализа рынка, состоящего из:
- подробного изучения особенностей деятельности конкурентов;
- анализа спроса и предложения на выбранные товары в определённых регионах.
Предприниматель обязательно должен владеть информацией о количестве конкурентов, их ассортиментной и ценовой политике, контрагентах и клиентах. Только на основе этих данных удастся сделать правильные выводы.
Важной частью является и выбор помещения под магазин. Начинать лучше с аренды небольших помещений, расположенных в торговых центрах в непосредственной близости к центру города. Особое внимание следует уделить оформлению интересного и привлекательного дизайна.
Предварительно нужно обдумать сотрудничество с поставщиками товара. В таком случае у предпринимателя есть два варианта:
- связаться с производителями часов и осуществлять прямые закупки;
- сотрудничать с компаниями, занимающимися оптовыми продажами.
Первый способ более выгодный с финансовой стороны, ведь есть возможность сэкономить на покупке товара. Но не всегда удаётся сойтись на выгодных условиях сотрудничества с производителями.
Финансовая сторона
Работу с финансовой составляющей бизнес-плана лучше доверить специалистам, которые хорошо разбираются в расчётах расходов и определении вероятных ежемесячных доходов от продажи часов.
Расходная часть представлена:
- оплатой за аренду помещения;
- расходами на приобретение товара;
- расходами на покупку необходимого оборудования;
- выплатой зарплат сотрудникам;
- непредвиденными расходами;
- затратами на рекламу и охрану помещения.
В условиях правильной организации и минимальных ошибок магазин по продаже часов станет прибыльным бизнесом и окупится уже в течение первого года.
Оставьте комментарий!