Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



Как открыть бизнес по продаже часов?

Опубликовано: 3 июня 2016.
Автор: budulai.

Рубрика: Бизнес идеи.

Просмотров: 1481.
Подписаться на комментарии по RSS.
Как открыть бизнес по продаже часов?
В условиях стремительно движущегося технического прогресса сложно уследить за созданием новомодных вещей, которые призваны улучшить жизненные и рабочие условия современных людей.

Сегодня преобладающее количество пользователей использует мобильные телефоны, которые внешне и по функционалу схожи с малогабаритными компьютерами. Но никто не защищён от полного расхода батареи телефона, что зачастую случается в самые неподходящие моменты.

Многие люди, которые активно занимаются бизнесом и стремятся везде успеть, оказавшись в подобных ситуациях, всерьёз задумываются о полезности наручных часов. Поэтому спрос на часы любого типа на современном рынке всё ещё присутствует.

Конкурентная борьба, развивающаяся во всех сферах бизнеса, сегодня достигает рекордных отметок. В таких условиях процесс создания и удержания бизнеса требует многих усилий. Как правило, с банкротством сталкиваются чаще те предприниматели, идеи которых были пропитаны невероятными перспективами. Но при правильном подходе любую идею можно воплотить в прибыльное дело, и начать нужно из составления бизнес-плана.

Открытие магазина по продаже часов и подбор персонала

Началом любой предпринимательской деятельности является регистрация в соответствующих государственных органах. Опытные бизнесмены рекомендуют при регистрации выбирать форму индивидуального предпринимателя.

Весомым преимуществом этой организационно-правовой формы является упрощённая система уплаты налогов. Открытие магазина по продаже часов не нуждается в специальном разрешении, поэтому предпринимателю можно не беспокоиться о лицензиях.

Также следует определиться с теми услугами, которые будут оказаны населению и предлагаемыми видами товаров. Ассортимент магазина может быть представлен:

  • часами для женщин и мужчин;
  • часами, размещаемыми на каминах, стенах или столах;
  • часами спортивного типа.

Для старта можно выбрать реализацию одного вида товара, дополнив деятельность предоставлением гарантийного обслуживания проведением ремонта часовых механизмов. Весомым преимуществом будет и возможность доставки в пределах определённого города или района. Это поспособствует существенному увеличению клиентской базы.

На третьем этапе создания бизнеса нужно заняться подбором персонала. Качественное обслуживание клиентов станет своеобразной визитной карточкой магазина, поэтому к подбору сотрудников необходимо подходить ответственно. О соответствии кандидатов выставленным требованиям могут поведать особенности составления резюме и уровень грамотности.

Сотрудники магазина, в обязанности которых входит консультирование клиентов, должны владеть полной информацией о продаваемых товарах и уметь ответить на любой поставленный вопрос. Также если деятельность предполагает адресную доставку товаров, дополнительно понадобится курьер.

Оценка и анализ рыночной ситуации

Довольно рискованно начинать бизнес без предварительного маркетингового анализа рынка, состоящего из:

  • подробного изучения особенностей деятельности конкурентов;
  • анализа спроса и предложения на выбранные товары в определённых регионах.

Предприниматель обязательно должен владеть информацией о количестве конкурентов, их ассортиментной и ценовой политике, контрагентах и клиентах. Только на основе этих данных удастся сделать правильные выводы.

Важной частью является и выбор помещения под магазин. Начинать лучше с аренды небольших помещений, расположенных в торговых центрах в непосредственной близости к центру города. Особое внимание следует уделить оформлению интересного и привлекательного дизайна.

Предварительно нужно обдумать сотрудничество с поставщиками товара. В таком случае у предпринимателя есть два варианта:

  • связаться с производителями часов и осуществлять прямые закупки;
  • сотрудничать с компаниями, занимающимися оптовыми продажами.

Первый способ более выгодный с финансовой стороны, ведь есть возможность сэкономить на покупке товара. Но не всегда удаётся сойтись на выгодных условиях сотрудничества с производителями.

Финансовая сторона

Работу с финансовой составляющей бизнес-плана лучше доверить специалистам, которые хорошо разбираются в расчётах расходов и определении вероятных ежемесячных доходов от продажи часов.

Расходная часть представлена:

  • оплатой за аренду помещения;
  • расходами на приобретение товара;
  • расходами на покупку необходимого оборудования;
  • выплатой зарплат сотрудникам;
  • непредвиденными расходами;
  • затратами на рекламу и охрану помещения.

В условиях правильной организации и минимальных ошибок магазин по продаже часов станет прибыльным бизнесом и окупится уже в течение первого года.

Советуем вам смотреть следующее видео:

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)