|
|
Создание интернет магазина
Просмотров: 5823.
Подписаться на комментарии по RSS.
К тому же, многие молодые магазины стараются придерживаться интересной для потребителей ценовой политики. Цена, пожалуй, один из важнейших факторов, влияющий на выбор клиента.
Насколько тяжело создать свой интернет-магазин и что для этого требуется?
Изначально, вам нужно помещение под офис и склад. Здесь все довольно просто, нужно отталкиваться от объемов и ассортимента товаров. Следующий этап – наладить связь и условия приобретения товаров с поставщиками. Чем выгоднее условия сотрудничества с поставщиками, тем больше возможностей в политике ценообразования.
Далее потребуется оформить все нужные документы для ведения торговли, платежа налогов. После того, как все официальные моменты и юридические аспекты будут налажены можно переходить к технической части магазина.
Лучше всего обратиться в профессиональную студию или же обратиться к опытным фрилансерам. Нужно разработать такой интернет-магазин, который будет приятен, будет нести какую-то идею и, естественно, будет функционально удобным. Все должно быть продумано до мелочей. Навигация страниц, расположение контактной информации, форма обратной связи. Обязательно опишите условия и возможности оплаты и доставки товара. Заметьте, чем больше способов оплаты и доставки, тем удобнее для клиентов. Учитывая популярность электронных платежей, подключите к своему интернет-магазину возможность оплачивать товары с помощью популярных платежных систем WebMoney и Yandex.Деньги.
Когда сайт будет технически готов, позаботьтесь об удобном оформлении заказа и защите информации сайта. Возможно, не совсем честные конкуренты постараются вывести ваш сайт из нормального рабочего режима.
После завершения всех технических моментов, нужно уделить должное внимание добавлению товаров в каталог, созданию живых, человеческих описаний к каждой единице, заполнению максимумом информации о товаре, чтобы клиент мог узнать всё об интересующем его товаре и не тратил время на самостоятельные поиски.
Далее можете переходить к рекламе вашего проекта в поисковых системах, на популярных блогах схожей тематики с направлением вашего интернет-магазина.
Важно, чтобы магазин был на слуху, а значит – нужна какая-то отличительная идея. Возможно, постоянные акции вроде «Товар дня», на который была бы скидка в определенный день или скидки на второй товар и т.д.
Людям интересны выгодные для них предложения. А это уже конкурентное преимущество, давать клиенту то, чего не могут дать другие.
Успешного бизнеса вам в сфере интернет-магазинов.
Оставьте комментарий!