|
|
Открываем свой бизнес: магазин бытовой химии
Просмотров: 6248.
Подписаться на комментарии по RSS.
Современную жизнь довольно трудно вообразить без бытовой химии. Более того моющие средства стали незаменимыми для большинства домохозяек, ведь именно они – привычный домашний атрибут.
Именно поэтому такая группа товаров колоссально востребована. А бизнес, который построен на реализации данного вида, – превосходная идея, обеспечивающая немалую прибыль. Но будущий предприниматель должен рассмотреть весь ряд особенностей в описываемой сфере.
Краткое содержание статьи:
- Недостатки и достоинства
- Плюсы и минусы бизнеса
- Постановка на государственный учет и помещение
- Схема обслуживания, ассортимент и оборудование
- Интересное видео для подписчиков
Недостатки и достоинства
Если все же было принято решение развивать собственное дело, связанное с распространением предметов бытовой химии, то положительных сторон будет больше, чем отрицательных:
- подобного рода химия расходуется довольно быстро – ее закупают пару раз в месяц;
- средства, использующиеся для чистки, заканчиваются в скором времени – их берут ежемесячно;
- стиральные порошки, гели, ополаскиватели для белья берут часто, особенно если в доме есть маленький ребенок;
- бытовая химия имеет большой срок годности, составляющий примерно два года;
- товары охватывают большой спектр потребностей – их закупка, как правило, выливается в кругленькую сумму;
- предприятие подобного формата хорошо развивается, поэтому можно открывать магазин разных размеров – большого или маленького.
Но, при всех плюсах, есть и минусы:
- обширная масса конкурентов на рынке;
- довольно широкий ассортимент довольно разнообразен, поэтому не представляется возможным уместить в магазине все.
Постановка на государственный учет и помещение
Но необходимо знать, что для открытия собственного дело нужно располагать первоначальным капиталом, составляющим примерно 100-200 тысяч $. При вложениях данной суммы с одного торгового места можно «поднять» в районе 5-10 тысяч в аналогичной валюте.Важно помнить, что следует пройти процедуру регистрации – как юридическое лицо или как индивидуальный предприниматель, проще говоря, ИП. Процедура постановки на учет строго обязательна. Какой же из двух типов выбрать? Более приемлемый вариант – ИП. Он более выгоден, так как прост в проведении бухгалтерского учета и включает меньшую налоговую нагрузку.
Если в дальнейшем бизнес планируется как сеть магазинов, то лучше оформлять дело по типу «ООО», то есть как юридическое лицо. Оформление лицензии на товары такого рода не предполагается, поэтому сроки регистрации проекта существенно сокращаются.
Удачная раскрутка абсолютно любого предприятия зависит от его расположения. И только после регистрации необходимо задуматься о помещении. Его квадратура должна составлять более 100 квадратов. Ценовой диапазон напрямую зависит от расположения зала: чем центральнее, тем дороже, начиная с 15$. Правильнее всего сделать выбор в пользу места в районе, который густонаселен.
Схема обслуживания, ассортимент и оборудование
Наиболее оптимальным решением является организация магазина самообслуживания. Но нужно предусмотреть меры безопасности, например, установить всем известную систему «антивор».
Из персонала вполне можно обойтись двумя продавцами, бухгалтером и управляющим. Залог успешного развития бизнеса – реклама. От объема средств на продвижение будет зависеть, какие ресурсы целесообразно использовать: радиостанции, интернет, или различного вида печатную рекламу. Главное помнить: чем качественней промоушен – тем больше покупателей и выручки.
Обязательного оборудования не так много – центральные и пристенные стеллажи (примерно 20-25 штук), две-три кассы, столы, корзинки, тележки и другое. Для приобретения нового оборудования необходимо затратить дополнительно примерно три тысячи долларов. Если предпочесть б/у вариант, то расходы сократятся в 2-3 раза.
Товарный диапазон должен быть широким: необходимы предметы бытовой химии, гигиенические средства, парфюм, несколько косметических линеек. В магазине желательны аксессуары для дизайна интерьера и волос, мягкие игрушки.
Закупки для магазина рекомендуется осуществлять у прямых поставщиков: тогда у вас не будет проблем с контролирующими органами и скандальными покупателями. Было бы неплохо также подписать контракты с оптовыми базами.
Сетевые магазины выгодно отличаются от единичной точки тем, что во втором варианте дольно сложно наладить оборот. Наилучшее решение – понижение торговой наценки с 30-25% до 15-10%. Приемлемые цены на торговые единицы увеличивают продажи и обеспечивают примерный месячный доход в районе 3-5 тысяч $.
Как и в любом бизнесе, без рисков никуда, но их крайне мало, даже при наличии конкурентов. Если учитывать расширение магазина, то в дальнейшем он может стать крупной торговой точкой фирменных товаров.
Оставьте комментарий!