|
|
Организация фотостудии
Просмотров: 8230.
Подписаться на комментарии по RSS.
Фотостудию лучше располагать в районах, возле центра, имеющих удобное место для парковки. Площадь помещения для фотостудии должна составлять как минимум 60 кв.м. Особое внимание надо обратить на высоту помещения, которая должна быть как минимум 3,5 м.
Начните обустраивать фотостудию. Для этого необходимо установить оборудование а также сделать ремонт. Цвет стен потолка и пола внутри студии бывает обычно однотонным, черным, белым или серым. Оттенок цвета выбирается с учетом предпочтений самого фотографа. Для напольного покрытия, как правило, пользуются линолеумом. Для драпировки окон используют ткань, для некоторых типов фотосъемок необходимы длительные выдержки.
Важное значение имеет правильный подбор фотокамеры для фотографа. Эксперты полагают, что необязательно пользоваться дорогостоящими моделями. Учитывая соотношение качества и цены оптимальный вариант это камеры производства Canon или Nikon. Профессиональные фотокамеры обладают хорошим ресурсом затвора, более быстро работают, а благодаря наличию широкоформатной матрицы можно снимать фото, для распечатки в большом формате. Обеими компаниями Nikon и Canon производится одинаковая по качеству и стоимости техника, однако Canon имеет более широкий выбор объективов с аксессуарами. Кроме фотокамер вам понадобиться световое оборудование с аксессуарами (сотовой насадкой, софтобоксами, флэшметрами, шторками). Также подумайте о покупке нескольких фонов, черного, белого а также двух цветных.
Не знаете где проверять тиц вашего сайта? На сайте sitespy.ru можно проверить тиц сайта абсолютно бесплатно. Многие полезные инструменты для вебмастеров ждут вас.
Чтобы фотостудия начала свою работу ей требуется администратор или фотограф. Для поиска фотографов посетите интернет-ресурсы, на которых происходит общение между ними. При выборе кандидата внимательно изучите его портфолио. Кроме того договоритесь с визажистом, предложив ему сдельную оплату.
Купите шаблонный веб-сайт, чтобы выложить туда примеры работ, свои координаты, а также цены на услуги. Для привлечения клиентов, вам надо договориться с фотоклубами а также предоставить их участникам скидки. Для поиска корпоративных клиентов обратитесь в рекламные агентства. Не каждая рекламная компания располагает своей собственной студией, поэтому фотозадания передаются другим фирмам. Для повышения имиджа фотостудии участвуйте в выставках.
Для продвижения услуг фотостудии можно продавать подарочные сертификаты, позволяющие привлечь частных заказчиков. Вы можете распространять буклеты и визитки в торговых центрах торгующих профессиональным оборудованием.
Оставьте комментарий!