Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



Выбор ниши для бизнеса

Опубликовано: 17 сентября 2013.
Автор: budulai.

Рубрика: Бизнес идеи.

Просмотров: 6821.
Подписаться на комментарии по RSS.
Выбор ниши для бизнеса
Перед начинающим бизнесменом стоит серьезная задача. Как правило, бизнесмен отталкивается либо от уже существующей идеи, либо от существующей ниши, сферы. Сфера важна с той стороны, что со временем, научно-техническим прогрессом и сменой приоритетов потребителей, меняются старые сферы и создаются новые. Скажем, еще 5 лет назад ниши Электронных планшетов, как таковой, и не существовало. А теперь она приносит миллиарды долларов.

Соответственно, перед бизнесменом возникает выбор, какую нишу занять, и в редких случаях, какую нишу создать. Если человек обладает какой-то новаторской идеей, он создаст эту нишу в любом случае. Поскольку это будет нечто новое, ранее не придуманное. Естественно, если идея будет пользоваться спросом.

Но на что стоит ориентироваться, если все же такой грандиозной идеи нет, но есть какие-то идеи по совершенствованию существующей ниши или же просто намерение начать свое дело?

Первым делом нужно определиться, что именно вы хотите делать: создавать продукцию, предоставлять услуги и т.д.

Далее стоит обратить внимание либо на популярные, современные тенденции и интересы потребителей, либо копнуть глубже и постараться занять ту сферу, в которой, по-вашему, нужны какие-то изменения, обновления, возможно, некая революция.

Суть деятельности бизнесмена ведь не сводится к тому, чтобы просто вложить во что-то деньги и надеяться на успех. Вы должны размышлять креативно, применять особые методы. Скажем, вы узнаете о создании некого нового материала, очень прочного, но легкого и легкообрабатываемого. Что это вам дает? Если вы придумаете, как это задействовать в строительстве, или, скажем, в создании мебели, или еще чем-то, вы сможете занять уже существующую сферу, но обновить ее. Вы будете новатором в применении того самого материала, что скажется на качестве продукции (услуги), возможно, себестоимости, сокращении затрат на транспортировку и т.д.

Все это выливается в конкурентное преимущество, а это уже плюс для начала бизнеса.

Выбирая сферу, так же следует учитывать наличие конкурентов, масштабы их производства, уровень связи с населением. Вливаясь в новую нишу, вы должны проанализировать главных конкурентов, создать преимущество для себя, найти недостатки в обращение с аудиторией. Этому способствуют соц. Опросы, сбор статистики, проведение акций.

Когда вы определитесь с нишей, в которой захотите начать свой бизнес, продумайте не только финансовую сторону всех действий, но и правовую. Какие проблемы вас могут подстерегать, сложности. Возможно, вам потребуется консультация юриста в этих вопросах или же штатный юрист, который будет решать эти проблемы.

Опираясь на эти советы, используя новые методы, не игнорируя законы, вы сможете успешно начать свой бизнес и занять определенный сектор существующей ниши, вытеснив более слабых конкурентов.

Вам нужны бункеры для мусора? Советуем вам купить бункер для мусора от компании ОптСнабСервис. Все по самым доступным ценам.

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)