|
|
Прибыльный и вкусный бизнес - суши-бар
Просмотров: 6059.
Подписаться на комментарии по RSS.
Однако, чтобы прийти к такому уровню популярности, нужно точно представлять последовательность действий по открытию бара, и точно следовать созданному плану.
Почему этот бизнес пользуется такой популярностью? Экзотическая кухня, на первый взгляд, требует больших затрат, да и не всем она нравится. Еще для приготовления суши требуются дорогостоящие продукты, да и создание японской атмосферы в интерьере помещения требует немалых затрат. Но не зря же предприниматели именно сюда вкладывают свои сбережения...
Этот бизнес стал набирать обороты недавно, и поэтому ниши рынка пока относительно свободны. Даже те, кто не любит экзотическую кухню, разок решают попробовать и оценить вкус предлагаемых блюд. Наработать нужную базу посетителей можно быстро, если предложить по заманчивой цене качественную продукцию. Вот это все и нужно обдумать и составить план действий, отталкиваясь от суммы, которую решили потратить.
Можно выделить некоторые этапы в работе по открытию бара:
- выбор месторасположения;
- составление бизнес-плана и оценка затрат;
- сбор нужных документов и получение лицензии на алкогольную продукцию;
- справки из СЭС и пожарной части;
- приобретение оборудования;
- составление меню;
- подбор сотрудников и обязательное оформление работникам медицинских книжек;
- работа с поставщиками, подписание договоров.
Учитывайте конкуренцию при выборе места. Отлично, если поблизости нет аналогичных японских баров. Только тогда можно рассчитывать на постоянный доход. Место должно располагаться в людных местах или поблизости к скоплению офисов. Спальные районы тоже подойдут, но в этом случае цены должны быть умеренными, чтобы не отпугнуть реальных покупателей.
Разрабатывая меню, важно учитывать следующие данные: 60% дохода поступает именно от продажи суши и роллов, 30% — от бара и 10% от продажи остальных блюд: десертов, салатов, горячих блюд и закусок. Хорошим спросом пользуются сеты, это набор роллов и суши. Цены на такое ассорти обычно ниже, чем если брать их по отдельности примерно от 6 до 10%. Подумайте и о десертах со сладостями. Ведь многие посетители приходят с детьми, и их запросы просто необходимо удовлетворить.
Хочется отдельно остановиться на главных преимуществах бизнеса. Есть возможность сократить затраты на дорогостоящем оборудовании. Потребуется только одна электрическая плита, если вы собираетесь организовать подачу горячих супов с бульонами и вкусных кексов. Будут нужны емкие холодильники для хранения продуктов и полуфабрикатов.
Если планируете готовить «навынос», нужны будут суши-кейсы. Пригодятся и острейшие ножи для качественной тонкой нарезки морепродуктов. Нужны будут и разделочные доски в большом количестве, чтобы не смешивать вкусы и запахи продуктов.
Желательно приобрести рисоварку. Можно работать и на варочной плите, однако с рисоваркой точно можно приготовить колоритное японское блюдо.
Для дизайна комнат понадобится мебель, а для сервировки столов — посуда и тематический декор с аксессуарами. Не нужно забывать и о санузлах для мужчин и женщин. Еще в расходы надо внести зарплату сотрудникам, аренду помещения и закупку продуктов. Вот, пожалуй, это главные затраты на начальном этапе.
При открытии японского бара следует обязательно учитывать, какого вида и вкуса будут блюда. Нужно очень постараться и найти профессионального повара. Лучше, если это будет знающий все тонкости японской кухни шеф, может, даже повар из Японии.
Продумайте, сколько человек стоит нанять на работу. Если бар миниатюрный, достаточно будет 6-8 человек: повар-профессионал, ловкий бармен, ответственный кухонный служащий, официанты и уборщицы. Естественно, если есть желание взяться за ресторанный бизнес, то и людей должно быть, соответственно, больше.
Чтобы увеличить шансы на успех в деле, желательно приобрести лицензию на реализацию алкогольных напитков в баре.
Лучше пошить сотрудникам специальную одежду в японской тематике. Необязательно, чтобы работники выглядели, как после посещения дизайнеров, но аккуратная и стильная форма необходима.
И не нужно забывать привлекать посетителей рекламой и специальными предложениями. Чаще проводите различные акции, например, понижение цен в праздники или после 22 часов.
В итоге хочется сказать, что суши-бар — это бизнес, который относительно быстро окупается, конечно, если учитывать все подводные камни. Для качественной и продуктивной работы нужен индивидуальный подход и уважение к покупателям. Высококвалифицированные повар и официанты. А еще качественная продукция, отвечающая пожеланиям посетителей и радующая всех пришедших.
Оставьте комментарий!