|
|
Как управлять бизнесом во время финансового кризиса
Просмотров: 5283.
Подписаться на комментарии по RSS.
Особенно учитывая тот факт, что потенциальная аудитория поддается понижению уровня жизни. Соответственно, люди начинают экономить и ограничивать себя в приобретении товаров и услуг в области: развлечений (кино, театры, мультимедийная техника, ювелирные изделия и т.д.), путешествий (гостиницы, экскурсии, туры и т.д.) и подобных не первоочередных для жизни.
Что делать в таком случае бизнесмену, предпринимателю?
Изначально стоит обратить внимание на то, какую (по необходимости) продукцию или услугу вы предоставляете. Если ваш бизнес строится на тех сферах, которые актуальны в любое время года и без ваших товаров, услуг нельзя обойтись – скорее всего, вы будете мало подвержены таким проблемам, как серьезный спад продаж.
Если же, наоборот, ваши товары не входят в спектр тех самых первоочередных, стоит задумать о снижении объема или создании более благоприятных условий предоставления услуги, товара. Скажем, вы можете воспользоваться финансовым кризисом для усиления рекламной компании, и созданием неких антикризисных акций и предложений (беспроцентные кредиты на продукцию, снижение цен и т.д.).
Лучше всего, естественно, расширять сферы своей деятельности еще в тот момент, когда финансовый кризис не наступил. Что стоит понимать под этим расширением? Вам нужно создать такое предприятие, компанию, которая будет актуальна даже в кризисном состоянии. Это может быть пищевая промышленность, фармацевтическая и т.д.
Во время кризиса люди стараются экономить, но это не значит, что они полностью отказывают себе в каких-то радостях. Различные праздники вроде Рождества, Нового Года, Дня Влюбленных остаются актуальными, а значит имеют место подарки, цветы и т.д. Воспользуйтесь кризисной ситуации, создайте благоприятные условия производства, торговли, которые не будут заводить производство в убыток.
Скорее всего ваши прибыли в этот период будут невелики, но это некое вложение в будущее. Воспользовавшись финансовым кризисом и предложив более выгодные условия, чем конкуренты, вы можете расширить свою аудиторию. Скажем, вы владеете кинотеатром. Естественно, когда кругом сокращения, снижения зарплат, стипендий и т.д., у людей не особо то финансы располагают на походы в кино. Но некоторые условия, заданные вами, могут это изменить. Допустим, акция: каждый 3ий поход на сеанс – бесплатно или за пол цены. Во-первых вы увеличите аудиторию, во вторых – получите потенциальных постоянных клиентов.
В любой финансовой ситуации бизнесмен должен оставаться дисциплинированным, хладнокровным и креативным. Во всем должна быть польза, пусть и на перспективу, но польза.
Оставьте комментарий!