|
|
Открытие мастерской по ремонту бытовой техники как бизнес
Просмотров: 4794.
Подписаться на комментарии по RSS.
Но сейчас обычно нужен совсем другой подход к ремонту, ведь бытовые приборы часто оснащены компьютерными программами. А что касается инструментария – тоже необходимы специальные наборы, которые стоят довольно дорого.
Поэтому потребители вынуждены обращаться в специализированные мастерские по ремонту, где работают люди, прошедшие определённую подготовку и имеющие надлежащие знания.
Успехи ремонтных мастерских объясняются такими факторами:
- ремонт изначально является сложным;
- существуют явные определённые риски усугубить положение самостоятельной попыткой налаживания;
- существование временных рамок гарантийного обслуживания;
- сами приборы довольно низкого качества.
Если человек владеет всем необходимым для ремонта современных аппаратов, включая и умения, тога ему нужно открывать свой бизнес. Бизнес-план – обязательный документ, где описывается структура и пути развития задуманного дела, его выгоды и неизбежные расходы.
Первый шаг – зарегистрировать организацию
Прежде всего нужно заявить о своей лояльности к закону: официально зарегистрировать бизнес. Это делается во избежание административной ответственности перед государством и штрафов от налоговой инспекции.
Для регистрации необходимо наперёд продумать организационно-правовую форму работы. Заранее всем известно, что лучше начинать как ИП, а потом можно оформить АО.
Следующий шаг – регистрация в местной налоговой инспекции и выбор наиболее подходящего способа налогообложения. Перед этими важными заявлениями необходимо получить полнейшую консультацию у сведущего юриста по всем неясным оговоренным пунктам.
Определение выбора техники для ремонта
Думая над бизнес-планом, нужно заранее понимать, с какой техникой придётся работать. Есть два варианта:
- работа с бытовыми приборами какой-то конкретной торговой фирмы;
- ремонт любой техники, что только представлена в регионе.
Поставщики обычно не открывают сами мастерских, поэтому по договору с ними можно организовать ремонт приборов определённого, желательно довольно распространённого и популярного среди населения, торгового бренда. Договор с поставщиками нужен для достойного технико-финансового обеспечения.
Организация фирменного сервисного центра обеспечит наличие работы, но необходимо будет ограничиться ремонтом техники только одной марки. Если есть намерение работать с любой предлагаемой техникой, надо позаботиться о рекламе предприятия и, собственно, высококачественном ремонте.
Помещение, орудия труда и исполнители
Под мастерскую обычно приходится снимать помещение в удобном месте. Нужно оценить его стоимость, покроют ли расходы доходы от потока клиентов. Можно арендовать малую площадь для приёма техники в людном месте и побольше – за низкую цену – для самого процесса.
Неотложный пункт – специальные качественные инструменты. Различные отвёртки, ключи, паяльники, сварочное оборудование, диагностирующие приборы, прошивки и переходники к товарам разных фирм, инструкции к существующим бытовым аппаратам с описанием наиболее частых поломок и их налаживания, лупы, крепежи, фиксаторы, удобные специальные столы, а также расходные материалы и запчасти.
Важно понимать, что для хорошего ремонта необходимы качественные инструменты и комплектующие. И их приобретение обязательно.
Сначала самым лучшим вариантом является наём опытного профессионала. С течением времени и развитием бизнеса возможен набор новичков, которые будут обучаться на месте всем приёмам работы.
Необходимость рекламы
Рекламой нужно заниматься с самого начала существования мастерской. Хорошо, если она стоит на видном месте, но следует ещё распространять информацию разными путями.
Например: размещение объявлений путём их расклейки (надо знать, что за несанкционированные действия может последовать штраф); распространение визиток и газет с рекламой мастерской на улице, в подъездах, в различных организациях и т.д.; рассылка писем (это дорогая акция, но эффективная); реклама по местному радио или телевидению (не особенно выгодна).
Вы наверное часто видите по телевизору как рекламируют левитру? Так вот, на сайте onlineaptechka.ru дженерик левитра цена самая доступная в рунете. Можете сами это проверить.
Рентабельность и возможные риски
Ремонт бытовой техники – это малодоходный бизнес, его рентабельность составляет с начала работы семь-десять процентов, но с расширением практики может значительно возрасти.
К рискам следует отнести ошибки при работе, приобретение некачественных запчастей, поломки самого диагностического оборудования, возникновение конкурентов, высокие налоговые ставки.
Но ремонт – довольно привлекательная ниша, и за два-три года отличной работы можно укрепить своё место в бизнесе.
Интересное видео для тех кому интересен данный вид бизнеса:
Еще записи по теме
- Производство пельменей в домашних условиях как бизнес
- Как открыть конкурентную автошколу новичку в бизнесе?
- Риски организации собственного дела: предупрежден, значит вооружен
- Бизнес-идея: магазин стройматериалов
- Несколько советов, если Вы решили построить свой дом
- Как открыть бизнес на картриджах?
- Ремонт тентов - прибыльный бизнес
Оставьте комментарий!