|
|
Коно-пицца: описание бизнес-плана
Просмотров: 7072.
Подписаться на комментарии по RSS.
Пицца с момента ее появления стала очень популярной. Существует огромное разнообразие видов: от итальянской пиццы на тонкой лепешке из теста, до японской — с редкими морепродуктами и различными специями. Этот продукт любим везде и всеми также за счет своей дешевизны и возможности приготовить его из чего угодно.
Новым, только набирающим популярность бизнес-проектом, является торговля коно-пиццей. Она представляет собой «рожок» из специального хрустящего теста, внутри которого находится начинка, и по форме очень сильно напоминает мороженое.
История этого удивительного фастфуда началась в США, в 1983 году. Именно американцу Эссу Джозефу принадлежит идея изготовления пиццы в конусе. Оборудование для приготовления рожка было изобретено там же, в Нью-Йорке. Ну а масштабным производством коно-пиццы занялись уже в Италии, откуда изобретение стало распространяться дальше.
Краткое содержание статьи:
- Коно-пицца имеет ряд особенностей
- Где продавать?
- Как готовить?
- Что необходимо для бизнеса?
- Расчет прибыли
- Видео обзор для постоянных читателей
Новинка имеет ряд особенностей:
- В отличие от обычной пиццы, которую принято употреблять за столом в пиццерии или дома, коно-пиццу очень удобно есть на ходу, начинка не покидает рожок и не пачкает одежду.
- Внутренности пиццы медленно остывают, и покупатель может долго наслаждаться горячим продуктом.
- Начинка может быть абсолютно разной: от колбасок с грибами, помидорами и сыром, до сладких фруктов с взбитыми сливками и джемом.
- Коно-пицца имеет очень аппетитный и интересный вид.
В статье рассмотрен план по производству и продаже коно-пиццы: необходимое оборудование, технология изготовления, область сбыта и т. д.
Где продавать?
Торговую точку желательно разместить в месте больших скоплений людей. Например, возле университетов и общежитий, в парках, возле вокзалов, крупных торговых центров, стадионов.
Как готовить?
- Сначала необходимо приготовить тесто, рецепты могут быть различными.
- Затем тесто делится на равные порции.
- Теперь нужно сформировать и выпечь конусы.
- Следующий шаг — наполнить их начинкой. Вариантов рецептов очень много. Можно использовать как комбинации, проверенные временем и различными производителями, так и придумать что-то новенькое.
- Осталось выпечь наполненные начинкой «рожки». Для сладкой коно-пиццы этот пункт можно опустить.
Что необходимо для бизнеса?
Итак, место для торговли найдено. Для ее осуществления первое, что необходимо, — это передвижной прилавок (один из вариантов). Его можно приобрести за 149 000 р.
Пресс-печь для формирования и выпекания «рожков» обойдется примерно в 40 000 р.
При выборе конвекционной печи нужно обращать особое внимание на ее мощность. Производительность должна быть в районе 100 шт./час. Стоимость такой печи 40 000 р.
Тепловая витрина, где постоянно поддерживается высокая температура, чтобы готовая пицца оставалась горячей, ожидая своего покупателя, будет стоить около 38 000 р.
Также для продавца стоит приобрести стул и зонт — 2 000 р.
Итого 269 000 р. (+ добавим затраты на доставку оборудования 10 000 р.).
На прочие затраты (покупка ингредиентов для коно-пиццы и приготовления теста, упаковка для готового продукта, салфетки и т. д.) — еще 25 000–30 000 р.
Регистрация в ИФНС и сбор прочих документов, необходимых для открытия бизнеса — 50 000 р.
Подведем итог: 359 000 рублей необходимо на открытие бизнеса по изготовлению и продаже коно-пиццы.
Расчет прибыли
Так как такой фастфуд в новинку жителям России, наиболее вероятно, что дело пойдет в гору. Людям всегда интересно попробовать что-то новое и необычное.
Итак, допустим, продажи идут, не прерываясь на выходные. Тогда имеем примерно 30 рабочих дней в месяц. Реализация продукта в день, в среднем, 90 штук. Получаем за месяц 2700 штук реализованного товара. Стоимость коно-пиццы может быть 90 рублей за штуку — это вполне нормальная цена. Итого, выручка за месяц составляет 243 000 рублей.
Вычтем из этой суммы затраты на зарплату продавцу, аренду места, амортизацию, налоги и прочие расходы. Они могут колебаться в зависимости от города, в котором организовывается бизнес, от конкретного места нахождения торговой точки. В общем случае чистой прибыли должно остаться 80–90 тысяч рублей. При таком раскладе дело окупится за 4–5 месяцев.
Однако все в руках владельца. Стоит подойти к делу с фантазией и разнообразить меню. Это точно заинтересует и привлечет покупателей, в результате чего время окупаемости может сократиться. Также не стоит ограничиваться одной торговой точкой. Можно занять наиболее людные места, не давая возможности развития конкурентам.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что бизнес по изготовлению и торговле коно-пиццей перспективен и прибылен.
Оставьте комментарий!