|
|
Критерии выбора офиса для аренды
Первым критерием выбора офиса для аренды будет его месторасположение. Отметьте для себя, есть ли рядом с офисом остановки общественного транспорта и станции метро. Легко ли будет добраться до офиса? Можно организовать пробную поездку и подсчитать время.
Также стоит продумать логистику поездок остальных сотрудников, которые могут жить в разных частях города. Более удобное расположение офиса способствует привлечению в него новых работников.
Краткое содержание материала:
- Парковка и величина транспортной нагрузки
- Внутренняя отделка помещения
- Прямые конкуренты в здании
- Услуги, включенные в аренду
- Безопасность офиса
- Возможность расширения площади
- Режим работы здания
- Оснащенность мебелью
- Основные моменты при выборе офиса
- Познавательное видео к просмотру
Парковка и величина транспортной нагрузки
Следует оценить размеры парковки, вместимость для транспорта, подъезды и выезды с неё. Есть ли на данной парковке отдельные места для арендаторов помещений. Если есть – поинтересоваться стоимостью аренды.
Офисные здания часто располагаются в оживленных частях города, поэтому формирование пробок на близлежащих дорогах неизбежно. Такое положение может не устроить клиентов, и они откажутся к Вам приезжать.
Также, если компания занимается доставкой каких-либо товаров, пробки могут помешать курьеру должным образом выполнять свою работу.
Внутренняя отделка помещения
Обратите внимание на окна, они должны легко открываться. В офисе должны в большом количестве присутствовать работающие розетки. Немаловажным будет наличие кондиционера, хорошего освещения и надежных дверных замков.
Стоит уделить особое внимание всем этим пунктам в зданиях, которые были построены давно. Если офис занимает верхние этажи и граничит с крышей – проверьте потолок на следы подтеков.
Если крыша протекает – то во время дождя может организоваться целый потоп. Иногда арендодатели сами предупреждают о каких-то неисправностях или нюансах помещения.
Прямые конкуренты в здании
Если при осмотре здания Вы натыкаетесь на рекламу конкурентов – возможно стоит отложить затею организовать офис здесь. Может начаться борьба за клиентов, причем различными способами, скорее всего, в итоге это навредит обеим компаниям.
Напротив, благоприятным вариантом будет нахождение в здании компании, оказывающей смежные услуги, с которой Вы сможете организовать преемственность клиентуры.
Услуги, включенные в аренду
Не стоит забывать и о том, что офис требует на себя затрат электричества, тепла, воды. По данным пунктам также будут приходить счета, которые, как правило, придется оплачивать самостоятельно.
Безопасность офиса
Необходимо уточнить у арендодателя наличие охраны у офисного здания и наличие сигнализации. В идеале должен быть пропускной пункт.
Возможность расширения площади
Стоит узнать, какова сменяемость арендаторов у данного офиса и возможно ли переехать в дальнейшем в офис большего размера. Это будет важно, если ваш бизнес пойдет в рост.
Режим работы здания
Идеальным условием будет работа офисного центра 24/7. Но как правило, существует определенный график, который необходимо учитывать.
Наличие поблизости заведений общественного питания
Стоит задаться этим вопросом и обойти окрестности. Ведь Вам и Вашим сотрудникам необходимо будет где-то обедать.
Оснащенность мебелью
В некоторых случаях офис арендуется вместе с мебелью. Это является прекрасным вариантом, который экономит время и деньги.
Такой тип офисов отлично подойдет новичкам, ведь не придется разбираться с вопросом поиска мебели и заниматься её транспортировкой. Также если дело не выгорит, не придется решать, что же делать с оставшейся на балансе мебелью.
Основные моменты при выборе офиса
Не подбирайте самый дешевый офис. Как правило, они обладают серьёзными проблемами. Никто не сдает хорошие площади задаром. Для начала определитесь, для чего Вам необходим офис, а уже дальше подбирайте по потребностям.
Прежде чем подписывать документы об аренде – пообщайтесь с соседними компаниями. Они смогут Вам многое рассказать об этом здании и его особенностях.
Возможно, некоторые вещи заставят Вас задуматься о том, нужно ли Вам именно это здание. Заодно и познакомитесь с будущими соседями.
Офисы, располагающиеся на самых верхних этажах или ниже уровня первого этажа – не лучший вариант. Последние этажи часто страдают от протечек крыши. Подвальные же помещения имеют кучу других недостатков.
Самое лучшее время для посещения офиса, который планируется арендовать – час пик. Сразу станет ясно, просто ли до него добраться в это время, или найти парковку, ведь Ваши клиенты столкнутся именно с этими проблемами.
Познавательное видео к просмотру для наших постоянных читатетей
Еще записи по теме
- Юридическое сопровождение организации
- Привычки успешных людей
- Заработок в интернете. Миф или реальность?
- Анализ ликвидности банка
- Специальные кредитно-финансовые институты. Становление кредитной системы
- Чем отапливать наш дом – ветром, воздухом, огнем?
- Интересные идеи для проведения новогоднего корпоратива в Одессе
Оставьте комментарий!