Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



Неправильное управление ресурсами

Опубликовано: 4 октября 2013.
Автор: budulai.

Рубрика: Мысли.

Просмотров: 1999.
Подписаться на комментарии по RSS.
Неправильное управление ресурсами
В бизнесе очень важно разумно рассчитывать потенциальную прибыль и оперировать ресурсами так, чтобы сокращать убытки. Естественно, это в идеальных условиях. Но особенно важно правильно использовать ресурсы в начале какого-либо дела или же в кризисных ситуациях.

Сегодня мы поговорим о том, какие типичные ошибки встречаются в практике начинающих, да и не только начинающих бизнесменов.

Начнем, пожалуй, с того, что часто люди не рассчитывают, сколько им в реальности нужно средств на открытие своего дела, реализацию идеи. Гораздо лучше, если по факту выходит, что потратить нужно меньше, чем планировалось. Но ведь имеют место ситуации, когда начальный капитал приходится увеличивать в разы, чтобы в итоге хотя бы вернуть свои вложения.

Именно поэтому считается, что хороший бизнес-план способен решить массу проблем или же вообще их предотвратить. В нем фиксируются основные моменты развития вашего бизнеса, а следовательно и реальные расчеты затраты на разных этапах, с учетом всяческих форс-мажорных ситуаций.

Еще одна ошибка – ограниченное количество инвестиций в трудовые кадры. И дело ведь не только в зарплатах. Если подходит к вопросу серьезно, то нужно обеспечить своим сотрудникам нормальные условия: оборудование, форма, зоны для отдыха, возможность отпуска, какие-то санатории, путевки. При таком обращении с людьми вы получаете продуктивных работников и хороший продукт (услугу).

Именно поэтому следует инвестировать больше средств не на сырье, и не на рекламу. А именно на то, чтобы получать главное – хорошую продукцию, которая сама будет себе рекламировать качеством. Это, пожалуй, самый важный фактор успешности предприятия.

В США есть одна компания, которая на начальном этапе насчитывала всего 7 сотрудников, которые жили на разных материках и вели работу посредством связи через интернет. У них не было офиса, не было как таковой рекламы, они не тратили тысячи долларов на оборудование и прочие тонкости. Они просто создали качественный продукт, который не нуждался в каких-то инструментах. Он решал конкретную проблему и не нес ничего лишнего. Благодаря такому подходу компания заработала сотни тысяч долларов, перед тем, как открыть офис и более серьезно развивать свое дело.

Это говорит о том, что нужно распоряжаться ресурсами эффективно, а не эффектно. Можно заплатить и миллион долларов за рекламу своего продукта где-нибудь в центре Лондона, но ведь это не сделает ваш продукт лучше. Это не обеспечит вам успех. А успех в ваших руках, в ваших творениях.

Компания UNION — крупнейший поставщик итальянских дверей в России. Мы предлагаем межкомнатные двери от эконом-класса до элитных, итальянские двери из массива дерева и алюминия. Все по самым доступным ценам.

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)