|
|
Как открыть модельное агентство
Просмотров: 5515.
Подписаться на комментарии по RSS.
Для начала вам надо начать с изучения ситуации сложившейся на рынке вашего города. Какой спрос имеют услуги, предоставляемые модельными агентствами? Насколько велика конкуренция в этом бизнесе? На данном этапе вы должны понять надо ли вам вкладывать свои средства в модельный бизнес, а также тратить свое время и силы.
Начните поиск помещения. Минимальным стандартным помещением для агентства моделей, является офис имеющий площадь равную 100 кв. м. включающим несколько комнат, в которых будет проводиться обучение и уроки дефиле.
Вам надо будет вложить средства в аренду офиса, а также проведение ремонта и покупку необходимого вам оборудования. Минимальным набором оборудования для модельного агентства являются столы, стулья, а также мебель в кабинет руководителя, телевизор с DVD-проигрывателем и оборудование ресепшн зоны.
Приступите к регистрации ООО, на это у вас должно уйти несколько недель а также потребуются некоторые финансовые затраты, минимальный размер которых составит 15 тыс. рублей. Вы можете заказать подготовку необходимых документов любой конторе занимающейся вопросами регистрации фирм.
Начните набор персонала для своего модельного агентства. Исходя из многолетнего опыта работы таких агентств можно сказать, что большинство хореографов, визажистов, стилистов, психологов и прочих специалистов легко идут на сотрудничество. Оплата их услуг определяется их профессиональными качествами.
Вы должны продумать все до мелочей и, при подсчете бюджета, позаботьтесь о включении в него затрат на создание и размещение рекламного видеоролика. Выберите СМИ, в которых вы будете рекламировать услуги, предоставляемые вашим агентством. В течение нескольких дней после открытия модельного агентства вам надо организовать шоу-презентацию. Насколько большой размах будет иметь это мероприятие определяется финансовыми возможностями. Вы можете позаботиться о проведении масштабной и шумной презентации в концертном зале или крупном торговом центре. Конечно, если средства не позволяют, нужно ограничиться чем-то менее масштабным.
Вы можете мероприятие более скромных размеров внутри своего офиса. Главной целью этого шоу, является громкое заявление о себе и привлечение внимания целевой аудитории к вашему модельному агентству. Когда ваш бизнес начнет развиваться, то через некоторое время вы можете начать его расширение, и даже замахнуться на работы с иностранными компаниями.
Оставьте комментарий!