|
|
Бизнес-идея: магазин стройматериалов
Просмотров: 4751.
Подписаться на комментарии по RSS.
Во-первых, нужно определить объемы магазина. Здесь можно выделить несколько вариантов.
Маленькие магазинчики и павильоны
Их площадь не более 100 квадратов. Ассортимент продукции также не сильно широкий, включает 10-20 названий. На полках магазина может быть представлено до 200 артикулов.
Магазины, ориентированные на евроремонт
Площадь таких торговых объектов составляет 150-200 квадратов. В ассортименте может быть около 70 названий товаров, артикулов при этом может быть порядка 3000.
Крупные магазины, супермаркеты стройматериалов
Площадь таких объектов варьируется в пределах 500-1000 квадратов. У них есть свои склады, площадью 500-2000 квадратов. Ассортимент может состоять из 80-100 названий, и до 150000 артикулов.
Склады-магазины
В помещения такого типа нет внутренней отделки, обычно, не практикуется разделение на торговую и складскую зоны. Площадь может достигать 2500 квадратов. В ассортименте может быть около 30 названий, а артикулов порядка 1000.
Зависимо от выбранного размера помещений, определяется размер стартового капитала. Поэтому, определяя объемы в первую очередь учитывайте свои финансовые возможности. Так, чтобы открыть небольшой магазин (не более 100 квадратов) вам нужно будет порядка $10000. Однако, в современных реалия рентабельность таких магазинчиков слишком низкая. Вы будете работать, только чтобы обеспечивать свою жизнь, каких-то больших доходов ожидать не стоит. В месяц максимум можно зарабатывать $7000, делая при этом наценку на продукцию примерна в 25-30%. Соответственно, нет смысла использовать кредитные средства в качестве стартового капитала, вы просто будете работать себе в убыток. Если же вы уже располагаете нужной суммой, то стоит задуматься о более рентабельных вариантах.
Поэтому, лучше ориентироваться на крупные магазины. Но, тут тоже не подойдут кредитные средства. Хорошо, если вы сможете сотрудничать с партнером-инвестором. Чтобы открыть магазин с площадью в 1000 квадратов нужно будет около $30000. За месяц ваш оборот может достигать $10000.
Очень важно выбрать хорошее место для открытия. Желательно расположиться там, где есть много новостроек, рядом с крупными транспортными артериями, в местах с крупным пассажиропотоком.
С покупкой помещения спешить не стоит. Для начала нужно взять его в аренду, и, если бизнес пойдет вверх, тогда уже можно подумать и о покупке.
Реклама
Это обязательный фактор, благодаря которому вы и будете получать клиентов, особенно в начале. Так, к примеру, реклама на Москва 24 станет выгодным методом продвижения в Москве. Реклама на телевидении очень выгодна, поскольку телевидение смотрят большинство людей, соответственно о вас узнает, как можно больше потенциальных клиентов. Также стоит подать рекламу в местных СМИ, это касается как печатных изданий, так и сайтов, и групп в соцсетях.
Оставьте комментарий!