|
|
Список готовых бизнес моделей для получения прибыли
Просмотров: 5401.
Подписаться на комментарии по RSS.
Самостоятельно создать бизнес модель, которая будет приносить стабильный доход очень сложно. Как правило, удается создать что-то уникальное или стоящее единицам на сотни и тысячи попыток.
Это связано с тем, что кроме высокого интеллекта необходимо иметь хорошее везение. Но сейчас уже активно используются сотни успешных моделей, которые позволяют зарабатывать прямо сейчас.
Не нужно выдумывать велосипед, достаточно просто узнать о некоторых моделях и применить их на практике.
Краткое содержание статьи:
Freemium
Бизнес модель переводится, как платно/бесплатно, и название полностью оправдывает суть работы системы. Это одна из самых популярных моделей, которая подойдет для новой компании в любой области.
Принцип работы заключается в том, что компания предоставляет и платные и бесплатные услуги. Компания предлагает широкий спектр услуг своим клиентам абсолютно бесплатно, при этом они могут расширить функционал услуг путем покупки платной подписки.
Данная модель широко применяется в интернет бизнесе, множество площадок активно практикуют ее использование.
Сайт, на котором пользователь может послушать музыку, бесплатный, но на нем может быть показана реклама или стоит ограничение по скорости загрузки трека.
Пользователь может за небольшую абонентскую плату снять ограничение и наслаждаться всеми услугами сайта.
Сюда же можно отнести большинство сайтов знакомств, которые предлагают своим клиентам полный пакет услуг за дополнительную плату. При этом основной функционал для всех пользователей бесплатный.
Подписка
Популярность данной модели ведения бизнеса связана с тем, что пользователям больше не нужно думать о покупке ежемесячно. Подписка позволяет регулярно снимать оплату за пользование услугой, при этом клиенту не нужно искать, где купить услугу, она продлевается автоматически.
В качестве примера можно привести работу множества развлекательных компаний. Пользователь выбирает при регистрации форму и сумму подписки и оплачивает ее по истечении определенного периода.
При этом он имеет постоянный доступ к необходимым ресурсам. Если предоставляемые услуги будут интересны для клиента, в дальнейшем он будет каждый отчетный период проводить оплату за использование.
Это очень удобно тем, что компании не нужно снова и снова привлекать одного и того же клиента на совершение покупки, он и так это сделает по окончанию действия подписки.
Услуга по требованию
Смысл работы модели заключается в том, что компания подстраивается под потребности потенциального клиента и немедленно удовлетворяет их.
Производительность и прибыль таких компаний напрямую зависит от возможности немедленного оказания услуги клиенту. В случае невозможности удовлетворить его потребности смысл модели теряется. Это касается тех услуг, которые компания может оказать клиенту в данный момент времени.
Хорошим примером подобного проекта можно назвать деятельность компании Soothe. Она предлагает клиентам услуги массажа в любое время.
Площадка предоставляет потенциальному клиенту возможность воспользоваться услугами профессиональных массажистов. При этом массажисты работают на компанию вне штата, а площадка просто помогает найти им клиента за дополнительную плату.
Сюда же можно отнести услуги прачечной и химчистки от компании Washio. Клиент заказывает услугу, к нему приходит сотрудник компании и забирает нужные вещи, затем в удобное для клиента время чистая одежда привозится на дом.
Прямые продажи
Принцип работы данной модели основан на том, что человек может напрямую продавать товар или услугу, которую производит сам в небольших количествах или в качестве посредника.
Этот способ позволяет получить быстрый доход. Подходит людям, которые в данный момент находятся в поиске работы.
Примером такой схемы работы можно назвать компанию Trumaker, занимающуюся продажей и производством костюмов для мужчин.
Продажа проводится через фрилансеров, которые ищут потенциального клиента, обговаривают с ним детали костюма и делают замеры. При этом заработок они получают после каждой проведенной сделки.
Настроенные товары
Принцип работы основана на том, что есть определенный сервис, уже выпустивший базовый продукт. Клиент может подобрать на базе него продукт подстроенный индивидуально под него. Оплата происходит посредством – получил продукт, оплатил его.
Клиенты активно прибегают к данным схемам, т.к. эта модель позволяет ему получить именно то, что ему нужно в данный момент.
Оставьте комментарий!