Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



Тайм-менеджмент в бизнесе

Опубликовано: 13 ноября 2013.
Автор: budulai.


Просмотров: 2927.
Подписаться на комментарии по RSS.
Тайм-менеджмент в бизнесе
Все мы жалуемся на нехватку драгоценного времени. Мы не успеваем заниматься своими хобби, не успеваем ходить в театр, кино, нам не хватает времени на то, чтобы проводить его со своей семьей, нам не хватает времени на отдых и сон. И это неправильно. Но больше всего на нехватку времени жалуются бизнесмены.

Постоянные встречи, звонки, решение всяческих проблем на все это нужно как-то найти время. В итоге, в большинстве случаев что-то не успеваете сделать, потом переносите это на следующую неделю, потом находиться что-то для следующего месяца, и в итоге жизнь расписана в каком-то блокноте вашего секретаря, который то и дело вам о чем-то напоминает, но ваш мозг уже отказывается помнить эти вещи.

В бизнесе очень важно правильно управлять своим временем. В этом может помочь довольно молодая, но прогрессивная и эффективная наука – наука управления времени – тайм-менеджмент.

Вам кажется, что невозможно все распланировать и четко идти по графику? Вы думаете, что от этого вам станет только тяжелее? А теперь давайте посмотрим правде в глаза.

Сколько вы времени на тратите на то, чтобы попить кофе? Как часто вы проверяете почту? Найдутся те, кто это делает с интервалом в пол часа, постоянно отвлекаясь на какую-то рекламу или что-то еще. Сколько вы проводите времени на встречах? Как много уделяете анализу своих дел? Правильно ли вы подбираете время для тех или иных занятий?

Как видите, вопрос достаточно много. Если бы они не были актуальными, они бы вряд ли подымались бы в этой статье, не так ли?

Кстати, хочу вас обрадовать, я купил себе новый телефон. Купил телефон Nokia Asha 200 в 5ok, остался очень доволен. Очень хорошие цены и быстрая доставка.

И так, начнем с последнего вопроса. Эффективность траты времени крайне важна. Вам нужно определить, в какое время суток вам удобнее заниматься бумажными делами, вроде просмотра документации, отчетов, планов. Далее, стоит определиться, когда эффективнее всего строить планы и создавать новые проекты. Ко всему прочему, вы должны выстраивать это не только у себя в голове, но и завести ежедневник.

В нем нужно четко отмечать, что вам нужно сделать, в какой промежуток времени и какой приоритет у этого задания. То же касается различных встреч, переговоров. Вы должны четко ограничивать себя во времени, ставить задачу и решать ее именно за это время.

Кроме того, вам нужно отдыхать, учитывайте это в своих планах. Не игнорируйте тот факт, что вам нужно нормально высыпаться, питаться и отвлекаться от основной деятельности. В обеденный перерыв, отвлекитесь от рабочего места, прогуляйтесь, выпейте чашечку зеленого чая в каком-нибудь кафе недалеко от офиса, почитайте книгу да или же просто посидите в парке.

Не забывайте составлять планы. Делайте это каждый день, но помимо дневных планов, стройте более серьезные и перспективные цели, старайтесь постепенно разбить эти задачи на более мелкие и идите к ним.

Очень важно осознавать прогресс и видеть реальную пользу от этого занятия. Сравнивайте свои успехи и эффективность труда с тайм-менеджментом и без него. Если вы будете все делать правильно, то результаты будут очень скоро. Вы не просто экономите время и успеваете сделать больше, вы начинаете управлять им! А это уже крайне важно!

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)