Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



Если вам нужно позвонить

Деловой человек не представляет своей жизни без общения по телефону. Этот аппарат способен значительно облегчить решение важных дел и различных проблем. От того, как человек умеет вести телефонный разговор, можно судить о солидности фирмы и о профессионализме самого собеседника. Умение вести переговорный процесс кажется простым только на первый взгляд, поскольку у вас нет возможности увидеть человека. Умение слушать – основное качество, на которое нужно ориентироваться при разговоре по телефону.


Если вам надо позвонить на фирму для решения важного для вас вопроса, то вначале хорошенько продумайте весь разговор в целом. Особенное внимание следует обратить на начало разговора. Сделав звонок, вам нужно назвать свое имя и фамилию, а потом представить собеседнику свое должностное положение. В конце фразы надо обязательно спросить, сможет ли собеседник уделить вам несколько минут и есть ли у него такая возможность. Вы должны четко объяснить, чем вызван ваш звонок, и лишь потом переходить к более подробному объяснению.

Чтобы ваш собеседник смог полностью вникнуть в суть дела, не старайтесь обрушить на него поток всей имеющейся информации. В случае вашей неуемной болтовни собеседник поймет только отдельные слова, а основная проблема останется для него загадкой. Если вы совершаете деловой звонок, то перед тем обязательно выясните имя-отчество собеседника. Такое обращение поможет вам расположить к себе участника диалога. Проводя разговор, прислушайтесь к его темпу речи, а для пробуждения в нем интереса к вашей проблеме используйте образную речь.

Вы должны учитывать, что собеседник может задать вам вопрос, к которому вы совершенно не готовы. В таких случаях лучше выдержать небольшую паузу, чем что-нибудь невнятно промямлить. Некоторые люди с большим предубеждением относятся к словам-паразитам, поэтому ни в коем случае не позволяйте себе их употребление. Время от времени давайте понять собеседнику, что вы внимательно его слушаете при помощи коротких утверждений. Если вы что-нибудь неправильно поняли, то можете смело переспросить участника телефонного диалога. Искать подручные средства для записи во время проведения диалога считается верхом невежливости, поэтому запаситесь ими заранее. Также неприлично параллельно вести разговоры с другими людьми и прихлебывать кофе во время телефонной беседы.

В конце разговора, перед тем, как вежливо попрощаться, обязательно выразите свою благодарность собеседнику за содержательный разговор. Ресурс 100online.casino откроет вам двери в мир азарта