Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



Предзаголовки в электронных письмах

Многие маркетологи делают так называемые предзаголовки в емейлах. Речь идет о тексте с просьбой добавить свои контактные данные в адресную книгу получателя или со ссылкой на веб-версию емейла, который находится в самой верхней части письма - панели предпросмотра. Но, как правило, этот текст получается сухим и скучным. А скучные емейлы никому не нужны. Умные емейл-маркетологи используют возможности предзаголовков по полной программе.

Как? Они делают этот текст мультизадачным: просятся в список надежных отправителей, дают ссылку на веб-версию письма с красивыми картинками, размещают кнопку "Переслать друзьям" и т. д. И эти тексты действительно оказываются продающими. Вот четыре причины, по которым не стоит пренебрегать этой частью письма. Панель предпросмотра. Помните, что сразу же после Отправителя и Темы письма получатель обращает внимание на панель предпросмотра, на основании чего и решает, открывать ему емейл или нет. Блокировка изображений. Ваш предзаголовочный текст - это, возможно, единственное, что будет отображаться на панели предпросмотра. Мобильные устройства. В условиях маленького мобильного дисплея предзаголовок по умолчанию играет важную роль. Начало письма. На некоторых клиентах (например, в Outlook 2007, Gmail, в iPhone) после Темы отображается вступительный кусочек основного текста, т. е., как минимум, ваш предзаголовок или его часть. Но в первую очередь предзаголовок должен показывать пользователю, почему ему стоит открыть ваше письмо и совершить целевое действие.

Прежде чем составлять текст для предзаголовка, четко определитесь с его целью. Вам нужно, чтобы ваше письмо переслали друзьям? Или добавили в список надежных отправителей? А, может, вы хотите разместить в предзаголовке ссылку на мобильную или веб-версию вашего письма? Можно совместить всё, но так, чтобы приоритетная цель была подчеркнута.

Если вам бывает трудно уписать основной посыл емейла в строку темы, у вас будет соблазн злоупотребить и длиной предзаголовка. Делать этого не стоит, поскольку он может просто затеряться на фоне письма. Ограничьтесь стандартными двумя строками и посмотрите, как предзаголовок отображается на различных клиентах.

Форматирование тоже очень важно. Вы должны по максимуму использовать то маленькое пространство, которое у вас есть, поэтому пробуйте различные форматы и обязательно проверяйте их на нескольких клиентах. Скорее всего, ваш выбор падет не на центральное выравнивание и не на большие пробелы между строками. Помните об экономии драгоценного места.

И, конечно же, не забывайте о том, что успех ваших кампаний (вкупе с солидными показателями ROI) напрямую зависит от того, насколько часто и рационально вы тестируете и оптимизируйте каждый шаг. История с предзаголовком - не исключение. Молдавская версия сайта о мебели mobila md

13ba3a97fcc32b83ccc64b75b7eab170