|
|
Антикоррозийная защита автомобиля
Просмотров: 7053.
Подписаться на комментарии по RSS.
Защита от коррозии деталей, отдельных запчастей, болтов, узлов можно провести с помощью некоторых мероприятий. Один из таких способов воронение или оксидирование. Для применения оксидирования деталь необходимо очистить до металла, раскалить на паяльной лампе и опустить в машинное масло. Покрытие получается почти как заводское.
При выполнении кузовных работ тоже необходимо позаботится о защите от коррозии. Здесь требуется применять специальные составы, доступные автомобилистам. Есть также способ покрытия деталей цинком с помощью гальваники. Он очень эффективен. Автолюбителю понадобится паяльная жидкость (хлористый цинк, травленая кислота), то есть цинк после взаимодействия с соляной кислотой. Достаточно будет несколько небольших пластинок из старых ненужных гальванических элементов.
Процесс, конечно, не простой, если есть алюминиевая или цинковая пудры их можно добавлять в мастику для антикоррозийной обработки деталей кузова. Антикоррозийное покрытие металлоконструкций требуется также швам и стыкам. Антикоррозийную пасту можно приготовить для этих целей самостоятельно. Потребуется небольшое по массе количество резины сырца, которую надо растворить до желеобразного состояния в простом бензине, а после добавить преобразователь для ржавчины.
Делать все надо по порядку. Сначала зачистить участок для обработки до блеска, затем протереть его хлористым цинком. После пластинки с цинком примотать к детали по всей поверхности и обвязать куском ткани обработанной тем же раствором. Далее действовать надо очень осторожно. Надо подвести к детали ток, можно это сделать через лампу фары, причем плюсовая клемма будет на массе, а минусовой надо водить по поверхности замотанной тканью. Реакция не заставит себя долго ждать, и уже меньше чем через минуту деталь будет покрыта слоем цинка, что предохранит ее от коррозии. Полученный за минуту слой будет примерно 10 мкр, то есть вполне приемлемо для поставленной задачи. Оцинкованные детали хранятся дольше.
Швы перед обработкой полученным составом следует зачистить. Лучше всего это сделать щеткой с металлической щетиной. Промазку делать лучше обычной кистью. Если шов труднодоступен и находится внутри чего-то, то следует раствор сделать жидким и воспользоваться пульверизатором. Номера машины можно защитить, покрыв прозрачным слоем по чистой сухой поверхности в 2 слоя. Делать это следует обычной кистью.
Оставьте комментарий!