|
|
[Бизнес идея] Свадебный салон: залог успешного бизнеса
Просмотров: 7234.
Подписаться на комментарии по RSS.
Однако закупку платьев стоит отложить на самый конец. Первым делом стоит составить бизнес-план, который покажет рентабельность открытия такого салона в разных местностях. Для этого стоит изучить специфику работы и конкурентов. Нужно обойти свадебные салоны города, посмотреть, как все устроено, как работает персонал, что есть в наличии. Стоит выбрать район, в котором нет или мало салонов, чтобы обеспечить себя клиентами. Само собой, не стоит рассчитывать на мгновенную прибыль. Вам может понадобиться более года для того, чтобы «набить» клиентов и добиться узнаваемости.
Следующим шагом должен быть поиск помещения. Для этого можно использовать Интернет, местную прессу или спросить у знакомых. Не стоит искать помещение, оборудованное под магазин. Аренда пустого помещения будет стоить дешевле, возможно, получится договориться с арендодателем о ремонте в счет аренды хотя бы частично, при этом вы сможете оформить салон по своему вкусу и соответственно понятию свадебного салона.
Выбирайте светлые, пастельные тона для стен, потому что яркие цвета будут отвлекать внимание и осложнять выбор клиенток, что может помешать имиджу салона. Особое внимание нужно уделить примерочным. Чаще всего выбирать платья приходят с мамой или подружками, поэтому стоит оборудовать зону отдыха для посетителей. Напротив примерочных можно поставить компактный и комфортный диван с кофейным столиком, на который поместить модные свадебные журналы. Размер помещения должен быть от 50 м2 и больше.
Вывеске нужно уделить особое внимание, ведь она создает первое впечатление о салоне и должна заманить клиента зайти внутрь. Разработав вывеску, ее нужно согласовать с местными властями в управлении архитектуры городской администрации. Обратитесь к профессионалам для разработки, не копируйте у конкурентов, покажите вашу индивидуальность.
Помимо аренды и ремонта, также необходимо оформить соответствующие документы, закупить канцелярские товары и компьютер или ноутбук для ведения учета и оргтехнику, такую как кассовый аппарат. В вашем первоначальном бюджете также должны быть заложены затраты на рекламу и оплату труда персоналу, если планируете нанимать сотрудников. Для начала можно работать в салоне самостоятельно и нанять студентку с гибким графиком, чтобы иметь замену, при этом сэкономить на неполной оплате. Однако не стоит забывать о налогах. Даже об одном сотруднике нужно полноценно отчитываться в пенсионный фонд и налоговую службу. Если вы слабо разбираетесь в бухгалтерии, лучше нанять профессионального бухгалтера. В таком серьезном бизнесе нужно проводить много расчетов и оформлять много документов.
Далее нужно закупить зеркала, манекены, вешалки, стойки и стенды. Затем пора закупать сам товар. Вы можете как приобретать платья, так и шить. Если вы решили закупать платья, обязательно посмотрите на них и попробуйте материал, ведь платья в каталогах могут отличаться от оригиналов качеством. В зимний период стоит также закупить накидки. Кроме платьев, нужны разные виды фаты, вуалей, туфли, атрибутика для украшения машин и поведения свадебных обрядов, бокалы, украшения.
Свадебный салон – в большой степени сезонный бизнес. Самые большие продажи приходятся на теплые месяцы: с апреля по сентябрь. В холодное время года бизнес продвигается не лучшими темпами. Поэтому зимой можно также разбавить выбор вечерними платьями потеплее и детскими платьями и костюмами для утренников.
Когда все готово к открытию, пора заняться рекламой. Самыми популярными источниками, конечно же, являются Интернет и специализированные журналы. Помимо рекламы, стоит принимать участие в форумах, что позволит вам видеть предпочтения клиентов и рекомендовать ваш салон в прямом общении. Также лучше сотрудничать со свадебными агентами, визажистами, парикмахерами, фотографами, пекарями. Невесте будет приятно решить все свадебные моменты в одном месте, когда с платьем она получит визитки профессионалов и лишит себя основных хлопот. Они же, в свою очередь, могут распространять ваши визитки. Таким образом, вы получите дополнительную бесплатную рекламу. Как известно, самая лучшая реклама – «сарафанное радио», поэтому ваш сервис должен быть на высоте, чтобы невеста с восхищением рассказывала о вас своим подружкам.
Ко дню открытия раздайте пригласительные флаеры со скидками для первых клиентов и наполните бокалы шампанским. Теперь бизнес запущен и осталось лишь ждать результатов упорного труда и наслаждаться успехом.
Оставьте комментарий!