Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



Как открыть мастерскую ремонта сотовых телефонов

Как открыть мастерскую ремонта сотовых телефонов
Развитие рынка мобильных телефонов происходит столь стремительно, что угнаться за новинками могут себе позволить лишь истинные ценители этой техники. Однако при этом качество телефонов прогрессирует не с такой стремительной скоростью, и наличие стильного дизайна и мощного функционала не исключают возможностей поломок. Вот почему бизнес, который связан с ремонтом мобильных устройств, приносит неплохие прибыли.

Для начала вам надо пройти процедуру регистрации как индивидуальный предприниматель. Вам надо выбрать удобную для себя форму налогообложения. Ремонт мобильных телефонов относится к области предоставления бытовых услуг, поэтому для него не нужно лицензирование.

Вам надо позаботиться о выборе помещения для мастерской. Для того чтобы принимать клиентов вам хватит маленького офиса. Вы должны разместить мебель и сделать уголок для покупателя в виде стенда, на котором будет информация о режиме работы и расценках на предоставляемые услуги.

Начните покупать оборудование, которое необходимо для ремонта телефонов. Для начала вам нужны будут инструменты, чтобы вскрывать корпус телефона. Кроме того позаботьтесь о покупке небольшой паяльной установки с термофеном. Многие поломки вы сможете отремонтировать лишь используя расходные материалы. Чтобы их получить вам надо позаботиться о налаживании отношений с надежными компаниями, поставляющими запчасти и комплектующие для сотовых. Конечно, стоимость расходных материалов должна быть включена вами в стоимость проведения ремонта.

Купите программатор, используя который вы будете заменять пакеты, прошивки, проводить разблокировку, а также остальные работ с программной начинкой мобильных устройств. Сегодня наиболее популярным устройством является UFS, которое поддерживается самыми современными и популярными моделями мобильных телефонов. Само программное обеспечение, а также обновления к нему вы можете найти на официальных веб-сайтах.

Начните нанимать персонал, с опытом работы в области сервисного обслуживания мобильных устройств. Этот критерий один из основных, который надо учитывать, принимая на работу персонал, ведь только так можно обеспечить для своих клиентов оперативность работ и добиться положительных результатов. Добивайтесь того чтобы ваши работники знали о последних технических новинках и неплохо разбирались в любых даже сложных моделях.

Позаботьтесь о разработке документационной базы, необходимой для вашей работы. Для этого вам понадобится акт приемки/передачи мобильника, и акт о произведенных работах. Так как на ремонт часто сдают дорогостоящие модели, вам необходимо предоставить клиенту гарантию, что его устройство будет храниться у вас полностью сохранным. Также не помешает позаботиться о составлении определенного документа, в котором надо описать состояние телефона и характер неисправности. После того как ремонт будет выполнен это поможет избежать необоснованных претензий со стороны хозяина мобильного устройства.

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)