|
|
Бизнес-плана открытия магазина детского питания
Просмотров: 5484.
Подписаться на комментарии по RSS.
Выпуск и реализация детских товаров и питания все больше набирают популярность не только в России, но и за рубежом. Это связано с фактором повышения рождаемости в стране.
Многие предприниматели ставят перед собой вопрос: «Как открыть торговую точку по реализации детских товаров и не получить от этого убытки?»
Краткое содержание статьи:
- Рекомендации по открытию торговой точки
- Закупка товаров
- Финансовый анализ
- Прогнозная прибыльность предприятия
- Познавательное видео
Рекомендации по открытию торговой точки
При написании бизнес-плана, важным показателем являются целевые потребители. Это один из главных факторов успешного ведения бизнеса.
Размещать такую торговую точку целесообразно в одном из тихих спальных районов. Лучше выбрать место рядом с маршрутом гуляющих мам, расположением продуктовых точек, супермаркетов, развлекательных площадок, поликлиник, роддомов и других объектов, связанных с большим количеством взрослых и детей.
Лучше составить статистику по количеству рожденных деток в каждом микрорайоне и количеству молодых пар. На основании этой статистики рассчитать в среднем потребление товаров детьми, за определенный промежуток времени.
Для таких расчетов, стоит обратить внимание не только на детское питание, а и другие группы товаров. К таковым товарам относятся: одежда, игрушки, товары гигиены, товары первой необходимости (коляски, кроватки, автомобильные кресла и др.), то есть все товары, которые напоминали бы потребителю о детском магазине.
Каждый товар будет отличаться своей покупательной способностью, но ассортимент необходимо поддерживать. Товары для детей должны быть доступны потребителю со средним уровнем дохода.
Заранее рекомендуется продумать план размещения товаров на полках, подобрать соответствующих коммуникабельных продавцов, придумать план подъезда к торговой точке на коляске, парковку, ценовую категорию.
Полки с товарами следует разместить так, чтобы взрослым с детьми было комфортно находиться и перемещаться в магазине. Обязательно уделить внимание оформлению магазина, вывеске и рекламным листовкам. Все эти атрибуты рекомендуется выполнить в ярких и жизнерадостных тонах, создавать желание, прийти и купить товар именно в этом магазине.
Для большей покупательной способности возле точки можно обустроить детскую площадку. Также можно создать сайт, где будут представлены товары с данного магазина, продумать их перевозку в любой город страны.
Нужно сделать максимальную работу по привлечению клиентов и получению прибыли, благодаря этому магазин будет отличен от своих конкурентов.
Закупка товаров
Приобретать товары дешевле будет напрямую у производителя. Но, стоит учесть, что продукты, которые имеют срок годности, могут не воспользоваться спросом и остаться на прилавке.
Такие товары лучше закупать у оптовых представителей. Будет, конечно, большая оплата за опт, но зато, продукты на полках будут свежие и не принесут убытка. Некоторые поставщики могут являться и производителем товара.
Финансовый анализ
Приведенный раздел бизнес-плана будет просчитан для крупных городов.
После сбора статистических данных о количестве детей в данном микрорайоне, необходимо определиться с площадью помещения для магазина. В данном примере рассмотрим площадь помещения 50 кв. м. За аренду площади примем в расчет в среднем 600 руб. за 1 кв. м. Ежегодная оплата по аренде составит 360 тыс. руб.
Возьмем во внимание, что необходимо сделать в помещении небольшой ремонт согласно тематике детского магазина. Эти затраты составят, например, 50 тыс. руб.
Необходимо составить смету на приобретение торгового оборудования. В него могут входить: холодильники, стеллажи, витринные шкафы, вешалки для одежды, прилавки, мебель в расчетно-кассовой зоне.
Прежде чем просчитать затраты на оплату труда необходимо определиться с графиком работы торговой точки. Например, данная торговая точка будет открыта с 8:00 до 20:30 без перерывов на выходные. Исходя из этого, на работу стоит принять четырех коммуникабельных продавцов.
Оплата каждого с учетом налогов будет насчитывать 20 тыс. руб. ежемесячно. Товаровед будет получать оклад в 25 тыс. руб. с учетом налогов. Итого, на оплату труда необходимо 960 тыс. руб. ежегодно на продавцов и 300 тыс. руб. на товароведа. Общие годовые затраты на наемный труд составляют 1, 260 млн. руб.
Используя, среднестатистические расчеты на закупку товара в крупных городах, необходимо составить план. В среднем ежемесячные затраты на это составят 570 тыс. руб., то есть 6,84 млн. руб. в год.
В расчет включены и такие товары, как автокресла, коляски, а также питание для детей, товары гигиены, одежда и игрушки.
Прогнозная прибыльность предприятия
Исходя из результатов расчетов, предприниматель, открывающий магазин детского питания, должен располагать средствами около 8 млн. руб. в год, не включая налоговые платежи.
При грамотном планировании и выборе места, где будет открыт магазин, выручка от реализации товара должна быть на сумму не менее 750 тыс. руб. ежемесячно. Приведенные данные взяты из статистики. Исходя из этого, доход реализации товара (выручка), составит 9 млн. руб. ежегодно. Бизнес-план предполагает ежегодную прибыль 2.5 млн. руб.
Первое время предпринимателю будет нелегко, необходимо быть готовым к перестановкам поставщиков, подбору соответствующего ассортимента. Главное, за этот промежуток времени, показать, что именно эта торговая точка достойна потребителей на конкурентном рынке.
Оставьте комментарий!