|
|
Сетевой маркетинг сегодня. Можно ли здесь заработать?
Различие ответственной сетевой компании и так называемой пирамиды в том, что у последней либо вовсе нет в наличии товара, либо товар бракованный и не отвечает своим характеристикам.
Раньше негатив был и по отношению к распространителям честной сетевой фирмы, но сейчас, когда люди в целом начали лучше разбираться в бизнес сфере, отношение к сетевикам стало более объективным. Многие компании добились больших успехов на российском рынке, и продолжают расти и развиваться.
Для некоторых людей возможность продавать в свободное время представляется прекрасным видом дополнительного заработка, для других это уже давно стало основным источником дохода.
В этом бизнесе каждый работает на себя, здесь деньги приходят не за потраченное время, а за проделанную работу. Сетевые продажи не подойдут людям, которые привыкли к тому, чтобы их кто-то подталкивал к нужной цели. Здесь человек сам намечает себе ближайшие задачи и сам же занимается их решением. Время здесь – деньги, и каждый выбирает для себя лично, сколько часов в день ему необходимо потратить, чтобы добиться запланированного результата.
Идея сетевого маркетинга сама по себе очень интересна и является замечательной альтернативой как официальному заработку на государственных предприятиях, так и частному бизнесу, с его огромными организационными затратами. Вступительный взнос в сетевой бизнес чаще всего символический, ведь компании выгодно привлечь как можно большее количество распространителей своей продукции. Именно поэтому компании обучают своих сотрудников, устраивают бесплатные лекции и семинары, на которых каждый может повысить свой профессиональный уровень.
Помимо того, что в этом бизнесе практически нет рисков, можно совмещать основную работу и распространение продукции, каждый месяц, получая дополнительный доход.
Причем доход этот не ограничен практически никакими рамками, так как сетевой маркетинг построен по принципу пирамиды, и некоторым удается добраться до её вершин. Правда это удается далеко не всем, чтобы организовать продажи нужно обладать силой воли и неким коммерческим чутьем, если махнуть рукой на свое дело, то само по себе оно развиваться не будет.
Но главная проблема – психологическая. Ведь по представлению среднестатистического гражданина сетевик – это человек, который пытается кому-то что- то навязать, и поэтому многие не желают связываться с данной деятельностью. Поэтому человек, стремящийся создать свою команду распространителей, должен быть тонким психологом, свободным от стереотипов, готовым ставить перед собой определенные цели и добиваться их, несмотря на протесты в его окружении.
Оставьте комментарий!