Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



Бизнес-идея: магазин ужасов

Опубликовано: 7 марта 2014.
Автор: budulai.

Рубрика: Бизнес идеи.

Просмотров: 1809.
Подписаться на комментарии по RSS.
Бизнес-идея: магазин ужасов
Человеческая психология – необычайно интересное и сложное явление. К примеру, что-то светлое и доброе может не вызвать никаких эмоций, в то время как мрачное и зловещее воспринимается с любопытством. Призраки, мертвецы, зомби, вампиры были популярны всегда, и люди относились к ним с большим интересом. Следовательно, это неплохая идея для бизнеса. Остановимся подробнее на открытии магазина ужасов.

Продавать в нём можно фильмы-ужастики, культовые книги, фигурки злодеев, маски, компьютерные игры, съедобную продукцию в виде жевательных червей, частей тела и т.д. Также ассортимент можно расширить бижутерией, оружием, старинными монетками… Не лишним будет изучить специфику товара соответствующих интернет-магазинов. Также полезно следить за новинками в сфере ужасов. Вспомните ажиотаж, вызванный премьерой саги «Сумерки» и с какой активностью люди раскупали сувениры по мотивам этой киноленты.

Чтобы открыть магазин ужасов, прежде всего, следует найти небольшое помещение в посещаемом районе и оформить его в мистическом стиле: мрачные стены со свечами (электрическими), паутина, зловещая музыка, пугающие наряды продавцов и т.п. Товар рекомендуется закупать на иностранных интернет-аукционах и китайских сайтах.

В целях привлечения дополнительного заработка в магазине ужасов можно открыть комнату страха или мини-кофейню, отодвинув тем самым на второй план предложения конкурентов. Если проявить фантазию и не зацикливаться на стандартах, можно открыть перспективный бизнес.

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)