|
|
Как продвинуть товар на рынок
В принципе, данные обязанности принадлежат маркетологом. Именно в их задачи входят разные этапы продвижения товара.
На первых порах нужно дать потребителю информацию. Он изначально должен знать, какой товар, какая его цена, для чего этот товар нужен.
Следующий этап характеризуется, так называемым, убеждением. Нужно убедить клиента в том, что этот товар лучше остальных, выгоднее, интереснее, что ему просто повезло, что он может воспользоваться столь качественным товаром или услугой. Порой это действительно просто, потому что товар соответствует описанию. И так должно быть. Но, если вы будете просто разбрасываться словами, которые не сможете подтвердить на деле – спрос будет падать.
Ваш товар (услуга) может продвигаться на рынке самыми разными способами. К примеру, вам достаточно найти пункты сбыта. Скажем, у вас есть некая продукция, которую вы бы сбывали в сеть супермаркетов. Для того, чтобы заключить такое серьезное сотрудничество, нужно посредством личной встречи, убедить владельца сети в качестве вашего продукта и в вашей уверенности на спрос этой продукции.
Но до этого следует провести рекламную кампанию. Причем это может быть ни что-то глобальное. Довольно эффективно и просто – разместить рекламу в общественном транспорте с названием и изображением товара. Что это даст? Ваш товар будет на слуху и виду. Его буду узнавать, даже не зная подробностей.
Когда вы начнете переговоры, ваш оппонент уже будет знать, о чем идет речь. Кроме того, инструментами убеждения могут послужить различные акции, сувениры, дополнительная продукция и прочие выгодные предложения.
В задачу маркетолога так же входит создание удобных, информативных буклетов, каталогов и т.д. Это необходимо для того, чтобы продвигать новую продукцию и расширять базу сбыта.
Позитивно на продвижение товара действуют различные лотереи, акции с розыгрышами, подарочные купоны.
Связь с населением, ваша заинтересованность в его мнение тоже неплохо отразиться на судьбе продукции и компании в целом. Если финансовое положение позволяет участвовать в спонсорстве каких-то мероприятий – вам это будет только на руку.
Не стоит забывать и про сервис. Ваша своевременная реакция на различные пожелания и жалобы, может успешно отразиться на улучшении качества товара и в итоге – спроса на него.
Кроме того, вы можете зацепить молодежную аудиторию, проводя различные конкурсы с призами или делая скидки для школьников и студентов.
Таким образом, следует сделать вывод, что нельзя продвигать товар, используя какой-то один метод. Это должен быть комплекс действий, который продвигает и товар, и имя, и компанию в разных направлениях.
Возможность в игровые слоты играть онлайн азартная публика восприняла с невероятным восторгом. Ведь теперь все желающие могут наслаждаться играя в игровые автоматы слоты в любое время суток. Игровые автоматы работают нон-стоп.
Оставьте комментарий!