|
|
Как реализовать идею
Просмотров: 7335.
Подписаться на комментарии по RSS.
Идея сама по себе не имеет ценности, бизнес – вещь материальная и существенная. Чтобы реализовать идею, нужно, как минимум, представить в полной мере каждый шаг реализации. Для этого лучше всего составить планы, сделать макеты, графики.
Нужно четко понимать, на каком этапе, какие ресурсы потребуются. Возможно, в ходе этих размышлений и анализа вы поймете, что нужно что-то изменить в самой идее. Ведь не раз бывало так, что успешные бизнесмены хотели сделать нечто одно, а в итоге кардинально меняли идею и создавали совсем другой продукт.
И это совсем не плохо. Потому что весьма логично отталкиваться от потребностей потенциальных потребителей. Нужно упираться в качество продукта или услуги. Не в объеме, не в цене продукта и даже не в рекламе, залог успеха бизнеса. Они тоже важны, но не они стержень любого бизнеса.
В США есть сеть кафе быстрого питания, в которых действуют по особому методу. Они продают сендвичи лишь из свежего хлеба, который покупают рано утром. Когда хлеб заканчивается, они просто перестают готовить сендвичи, хотя возможность купить хлеб есть. Но они отталкиваются от идеи, что нужно продавать лишь качественный продукт. Кафе может закрыться и в 12 часов дня, и в час. Потому что для них главное, чтобы клиент был доволен. Репутация нарабатывается именно через отношения с клиентами.
Поэтому реализовать идею нужно именно от тенденции: довольный клиент – успешный бизнес. Ваш продукт или услуга должны быть полезны и качественны, именно они позволят занять вам какой-то сегмент рынка или же создать абсолютно новую сферу. Оригинальность идеи много значит, вернее оригинальность бизнеса.
Не бойтесь реализовывать свои идеи. Ведь к лучшим бизнесменам мира успех пришел не благодаря голой идеи, а благодаря ее реализации. Часто успех приходит не сразу, новаторов вообще порой считают неадекватными, но ведь это не мешает им работать в том же направлении и доказывать всему мир, что они все-таки правы. Поверили бы вы лет 20 назад в сенсорные экраны? Скорее всего, считали бы это некой фантастикой непроглядного будущего.
Записывайте свои идеи, даже самые нереальные и смелые. Думайте над поэтапной реализацией ее в жизнь. Если не хватает ресурсов, найдите инвесторов, докажите им целесообразность вашего проекта. В вашу идею должны верить не только вы, но и те люди, которые будут иметь к ней отношение. А это и инвесторы, и сотрудники, и потенциальные клиенты.
Оставьте комментарий!