|
|
Открываем обувной магазин с нуля
И покупатели, и продавцы всегда понимают, в чем состоит суть обувного магазина. Открывая его, учитывайте несколько обязательных условий. Помните, что грамотно преподносить определенный товар очень трудно. Начинающий предприниматель в первую очередь обязан разбираться в следующих нюансах:
- Как открывать обувной магазин по франшизе;
- Необходимо знать, что должно иметься в наличии для открытия обувных магазинов;
- Не будет лишним узнать, сколько денег потребуется на такой бизнес.
Для открытия обувного магазина начинающие предприниматели обязаны представить следующие документы:
- Регистрационное свидетельство фирмы;
- Устав организации;
- Свидетельство об аренде и покупке помещения;
- Копия ИНН;
- Заключение от сотрудников пожарной службы;
- Предварительно выбранный ассортимент товаров;
- Договора о периодическом вывозе с территории мусора;
- Заключение о соответствии помещения гигиеническим нормам.
При аренде помещения в торговом центре, представьте арендодателю документ о виде своей деятельности.
Несколько слов о бизнес-планах
Решившись открыть обувной магазин, в первую очередь зарегистрируйте свой бизнес. Сначала выберите подходящую форму собственности. Наибольшей популярностью пользуются такие формы как ООО и ИП.
Зарегистрировавшись, выберите код продажи обуви в розницу. После чего, заполните заявление и оплатите пошлину. Далее, сдайте документы в налоговую инспекцию.
Известно три вида налогообложения: патент, упрощенное налогообложение и ЕНВД. Перед тем, как выбрать налог, проведите необходимые расчеты для каждого налогового режима. Специалисты рекомендуют приобретать патент.
Выбирая торговое помещение, учитывайте сумму денег, которая может быть вложена в бизнес. Лучше всего открывать магазин площадью не более пятидесяти квадратных метров. Дешевле всего арендовать небольшой магазин. Да и раскрутка такого места намного проще, чем аналогичная процедура для отдельного помещения.
Для развития бизнеса важно выбрать подходящего поставщика. Ищите его в интернете, хоть это и звучит банально. Времена челночников давно прошли. Рекомендуется выбирать оптовика с разными видами обуви. Обязательно прочтите в интернете отзывы об организации. Важно, чтобы товар соответствовал сезону.
Почему рекомендуется остановиться на продаже детской обуви?
Детская обувь – один из ходовых товаров. Причина этому следующая:
- Родители отказывают себе во многом, чтобы купить нужные вещи ребенку;
- Люди привыкли покупать для себя обувь на несколько лет. Детям же они покупают новую обувь, как только вырастает их нога. Нередко бывает так, что детская нога увеличивается в размерах за один сезон. Поэтому приходится брать несколько пар обуви. Не забывайте о хороших валенках, которые ребенок будет надевать, чтобы прокатиться на горке;
- Обувь, купленная весной, осенью будет ребенку мала. Значит, необходима еще одна покупка;
- Детскую обувь не принято отдавать на ремонт. Как правило, родители приобретают новую обувь;
- У детей больше обуви, чем у взрослых. Осенью и зимой они носят сапоги. Летом и весной надевают босоножки или туфли. В садик или школу дети надевают кроссовки и берут с собой сменную обувь. На этом перечисление не заканчивается;
- Взрослая обувь периодически выходит из моды. У детской обуви трендов нет. Так что устраивать многочисленные распродажи не надо.
Если решено продавать в магазине обувь для детей и подростков, помните, что наибольшая выручка будет ближе к осени, потому что в сентябре дети начинают учиться и ходить в детский сад.
Основные ошибки в обувном бизнесе
Многие начинающие предприниматели не учитывают определенные критерии, выбирая расположение для своего магазина. Они считают, что главное – выбрать хорошее место. Определять его предприниматели привыкли интуитивно.
В результате подобного подхода создается риск низкой посещаемости магазина. Разрабатывая критерии, учитывайте свою целевую аудиторию и ассортимент.
Иногда начинающие предприниматели выбирают место для обувного магазина на проходной улице, потому что считают его хорошим. Однако в таком случае целевая аудитория не будет соответствовать концепции. К примеру, нет смысла продавать молодежную обувь около офисного центра или дизайнерскую обувь в бедном квартале. Ведь ее здесь мало кто купит.
Нередко начинающие предприниматели располагают свой магазин в недоступном месте. В результате продаж у них получается меньше. Основная преграда в торговом центре – третий этаж, а в отдельно расположенном здании – боковой вход. Обязательно предусмотрите парковку для клиентов, которые приезжают на автомобиле.
Наконец, еще одна распространенная ошибка – неграмотное оформление витрины. Ее оформление влияет на количество покупателей. Так что многие бренды требуют от предпринимателей устанавливать в магазине витрину. Ведь она является лицом магазина и площадкой для рекламы.
Оставьте комментарий!