Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



Открываем обувной магазин с нуля

Опубликовано: 8 мая 2017.
Автор: budulai.

Рубрика: Бизнес идеи.

Просмотров: 754.
Подписаться на комментарии по RSS.
Открываем обувной магазин с нуля

И покупатели, и продавцы всегда понимают, в чем состоит суть обувного магазина. Открывая его, учитывайте несколько обязательных условий. Помните, что грамотно преподносить определенный товар очень трудно. Начинающий предприниматель в первую очередь обязан разбираться в следующих нюансах:

  • Как открывать обувной магазин по франшизе;
  • Необходимо знать, что должно иметься в наличии для открытия обувных магазинов;
  • Не будет лишним узнать, сколько денег потребуется на такой бизнес.

Для открытия обувного магазина начинающие предприниматели обязаны представить следующие документы:

  • Регистрационное свидетельство фирмы;
  • Устав организации;
  • Свидетельство об аренде и покупке помещения;
  • Копия ИНН;
  • Заключение от сотрудников пожарной службы;
  • Предварительно выбранный ассортимент товаров;
  • Договора о периодическом вывозе с территории мусора;
  • Заключение о соответствии помещения гигиеническим нормам.

При аренде помещения в торговом центре, представьте арендодателю документ о виде своей деятельности.

Несколько слов о бизнес-планах

Решившись открыть обувной магазин, в первую очередь зарегистрируйте свой бизнес. Сначала выберите подходящую форму собственности. Наибольшей популярностью пользуются такие формы как ООО и ИП.

Зарегистрировавшись, выберите код продажи обуви в розницу. После чего, заполните заявление и оплатите пошлину. Далее, сдайте документы в налоговую инспекцию.

Известно три вида налогообложения: патент, упрощенное налогообложение и ЕНВД. Перед тем, как выбрать налог, проведите необходимые расчеты для каждого налогового режима. Специалисты рекомендуют приобретать патент.

Выбирая торговое помещение, учитывайте сумму денег, которая может быть вложена в бизнес. Лучше всего открывать магазин площадью не более пятидесяти квадратных метров. Дешевле всего арендовать небольшой магазин. Да и раскрутка такого места намного проще, чем аналогичная процедура для отдельного помещения.

Для развития бизнеса важно выбрать подходящего поставщика. Ищите его в интернете, хоть это и звучит банально. Времена челночников давно прошли. Рекомендуется выбирать оптовика с разными видами обуви. Обязательно прочтите в интернете отзывы об организации. Важно, чтобы товар соответствовал сезону.

Почему рекомендуется остановиться на продаже детской обуви?

Детская обувь – один из ходовых товаров. Причина этому следующая:

  • Родители отказывают себе во многом, чтобы купить нужные вещи ребенку;
  • Люди привыкли покупать для себя обувь на несколько лет. Детям же они покупают новую обувь, как только вырастает их нога. Нередко бывает так, что детская нога увеличивается в размерах за один сезон. Поэтому приходится брать несколько пар обуви. Не забывайте о хороших валенках, которые ребенок будет надевать, чтобы прокатиться на горке;
  • Обувь, купленная весной, осенью будет ребенку мала. Значит, необходима еще одна покупка;
  • Детскую обувь не принято отдавать на ремонт. Как правило, родители приобретают новую обувь;
  • У детей больше обуви, чем у взрослых. Осенью и зимой они носят сапоги. Летом и весной надевают босоножки или туфли. В садик или школу дети надевают кроссовки и берут с собой сменную обувь. На этом перечисление не заканчивается;
  • Взрослая обувь периодически выходит из моды. У детской обуви трендов нет. Так что устраивать многочисленные распродажи не надо.

Если решено продавать в магазине обувь для детей и подростков, помните, что наибольшая выручка будет ближе к осени, потому что в сентябре дети начинают учиться и ходить в детский сад.

Основные ошибки в обувном бизнесе

Многие начинающие предприниматели не учитывают определенные критерии, выбирая расположение для своего магазина. Они считают, что главное – выбрать хорошее место. Определять его предприниматели привыкли интуитивно.

В результате подобного подхода создается риск низкой посещаемости магазина. Разрабатывая критерии, учитывайте свою целевую аудиторию и ассортимент.

Иногда начинающие предприниматели выбирают место для обувного магазина на проходной улице, потому что считают его хорошим. Однако в таком случае целевая аудитория не будет соответствовать концепции. К примеру, нет смысла продавать молодежную обувь около офисного центра или дизайнерскую обувь в бедном квартале. Ведь ее здесь мало кто купит.

Нередко начинающие предприниматели располагают свой магазин в недоступном месте. В результате продаж у них получается меньше. Основная преграда в торговом центре – третий этаж, а в отдельно расположенном здании – боковой вход. Обязательно предусмотрите парковку для клиентов, которые приезжают на автомобиле.

Наконец, еще одна распространенная ошибка – неграмотное оформление витрины. Ее оформление влияет на количество покупателей. Так что многие бренды требуют от предпринимателей устанавливать в магазине витрину. Ведь она является лицом магазина и площадкой для рекламы.

Интересное видео для тех кто делает бизнес:

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)