|
|
Создание бренда
Бренд важен не только со стороны узнаваемости, но и как мощный инструмент саморекламы и успешного начала нового бизнеса под тем же брендом. Скажем, если вы специализируетесь на создании бюджетных, стильных смартфонов, со временем получаете свой сегмент рынка смартфонов, ваш бренд становится узнаваемым. И теперь, если вы, допустим, решите заняться созданием планшетов, ваша компания уже узнаваема, к ней больше доверия. Соответственно, вам не придется проходить тот путь доверия и времени, который требовался на первом этапе.
Бренд не должен отталкиваться от чего-то абстрактного. Должна быть привязка к какой-то ассоциации к продукту, происхождению, истории, владельцу и т.д. Допустим, вы занимаетесь транспортными услугами. Ваша компания должна нести какой-то смысл, ее название, политика, девиз и т.д. Например, компания «Полярный Экспресс» может ассоциироваться, как компания предоставляющая услуги где-то в северной части страны, или вообще ближе к северу материка и т.д.
Кроме того, бренд не единичное понятия. Это целая система, которая включает в себя название, описание, какие-то основные принцип компании. Если вашей отличительной чертой можно назвать – самые выгодные условия по предоставлению услуги во всей области (округе и т.д.), или, если ваш продукт – самый доступный на рынке по цене, или продукт доставляется бесплатно в любую точку мира.
Эта идея, идея бренда должна цеплять аудиторию, играть вам на руку. Какое-нибудь бездумное название, не привязанное ни к чему – не запомниться и не будет нести смысловой нагрузки. Все понимают, что если это БМВ или Мерседес – это хорошие немецкие автомобили, качественные, быстрые, разноклассовые и т.д. Если это продукция компании Apple – это дорого, престижно и качественно. Эта продукция представляет собой спектр техники, выполненной в современных технологиях, на основе своих же разработок и т.д.
Таких примеров целое множество. Нужно отталкиваться от тех же принципов. Ваша компания должна работать на качество товара, услуги и отталкиваясь от этого производить брендирование. Каждое рекламное действие, каждая акция или событие должны знаменоваться тем, чтобы ваш бренд запоминался, был на глазах у потребителей. Для этого вовсе не обязательно устраивать скандал или изобретать машину времени. Достаточно дать народу хороший продукт и он сам будет о нем рассказывать, если название будет простым, легким и главное – точно передающим смысл вашей продукции, и компании в целом.
Оставьте комментарий!