|
|
Как открыть страховое агентство
Просмотров: 6189.
Подписаться на комментарии по RSS.
Для открытия страхового агентства вам необходимы: лицензия, помещение, реклама, персонал и тестирование
Вам необходимо позаботиться о прохождении специального курса по обучению страховому делу, которое проводятся государственными организациями. Там вы получите знания в области страхового законодательства, а также методов работы, которые являются специфическими для вашей страны. Для того чтобы узнать какие имеются в списке утвержденные программы, вам нужно посетить веб-сайт категории страхования которую вы выбрали.
Узнайте расписание тестирования, для прохождения специального государственного экзамена. Это необходимо для получения разрешения на проведение деятельности в сфере страхования. После прохождения тестов, вы получите сертификат и получите статус официального страхового представителя.
Вам надо подать заявку для получения бизнес-лицензии. Обычно, для ее получения можно обратиться в муниципалитет. Удостоверьтесь, что вся документация оформлена правильно перед проведением любых операций, во избежание ненужных санкций и штрафов.
Вам нужно определиться, с тем, какие именно виды страхования вы сможете предложить своим будущим клиентам. Как независимому страховому агенту вам можно производить исследования различных услуг в различных страховых компаниях. Вам нужно пройти обучение независимых программ страхования, для того чтобы в будущем предоставлять различные услуги своим клиентам.
Вы должны начать штурмовать страховой рынок. Начните с составления списка своих друзей и родственников, расскажите им, в чем заключается выгода вложения средств именно в вашу фирму для получения страховых взносов. Вам нужно провести сравнение нескольких различных компаний предлагающих страховку, для того придумывания лучшего пакета с услугами страхования.
Помимо этого, вам нужно посетить местные мероприятия, а также передать информацию касающуюся, того каким способом можно купить ипотечное страхование в вашей компании. Ежедневно находите время для проведения маркетинговой деятельности, чтобы страховая компания развивалась достаточно хорошо.
Оставьте комментарий!