|
|
Как создать бизнес по выпечке хлеба
Просмотров: 6306.
Подписаться на комментарии по RSS.
Для открытия бизнеса по производству хлеба, вам необходимо, во-первых, подыскать подходящее помещение. К нему устанавливаются требования по правилам СЭС, главным из которых является необходимость разделения грязных и чистых производственных потоков. Вы должны знать что для того производить тонну хлебобулочных изделий, вам понадобиться площадь не менее 150-200 кв. м. Выбирая помещение вам надо учитывать его местоположение. Хорошо если эта точка, имеющая высокую проходимость людей, которая расположена, возле метро, аэропорта и вокзала или внутри густонаселенного спального района.
Далее вам необходимо выбрать помещение, а также позаботиться о получении «Санитарно-эпидемиологического заключения на производство». Подробнее об этом можете узнать на форум самодельщиков. СЭС должна заверить ассортимент продукции выпуском, которой вы занимаетесь. Помимо этого, вам необходимо получение разрешения от экологической и пожарной инспекции. На начальном этапе работы вам надо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, купить и зарегистрировать кассовый аппарат в налоговой.
Начните закупку оборудования. Чтобы открыть пекарню вам надо приобрести конвекционную печь, тепловую витрину, расстроечный шкаф, тестомесильную машину, противни, изготовленные из нержавеющей стали, а также морозильный ларь, если у вас в планах использование для производства замороженных полуфабрикатов. Кроме вышеперечисленного вам понадобиться транспортное средство, чтобы развозить хлеб.
Вам надо установить договора с поставщиками сырья. Обычно, ассортимент продукции на первом этапе включает 4-5 видов изделий, затем происходит его постепенное расширение. Вы должны заранее подумать о рецептах приготовления, а также требованиях предъявляемых потенциальными покупателями.
Наймите работников. Чтобы осуществить установку, а также запуск оборудования вам необходимо пригласить профессиональных технологов. Для обслуживания пекарни в дальнейшем вам понадобиться четыре работника, которые должны работать по двое в смену. Помимо этого, вам понадобиться водитель, бухгалтер, директор, который вначале может выполнять также функции менеджера по сбыту.
Оставьте комментарий!