|
|
Как выбить конкурента из рынка
Пожалуй, самый распространенный случай – это подпортить репутацию, каким-нибудь образом преподнести вашу компанию, продукт или услугу в плохом цвете. Скажем, конкурент находит человека, платит ему деньги за то, чтобы он, по сути, соврал. Этот человек разыгрывает спектакль о том, что он как-то навредил себе вашим товаром (услугой) или, что вы его обманули. Очень часто это делается на публику, чтобы аудитория задалась мыслью: «Не буду покупать этот товар, не пойду в эту фирму и т.д.»
Поскольку сейчас люди очень часто пользуются интернетом для того, чтобы почитать отзывы о том или ином продукте, магазине, фирме, черный пиар не обходит стороной и просторы всемирной паутины. Вы не раз замечали, что на популярных сайтах есть и отрицательные, и положительные отзывы к продукции. Пусть вас это не удивляет. Одни люди платят деньги за «хорошие» отзывы, другие – наоборот. Честных отзывов не так уж и много.
Следующий способ выбить конкурента – найти какие-то лазейки с правовой стороны. Допустим, какие-то нарушения законов, недостаточное количество документов и т.д.
Если речь идет о продукции, может быть так, что в ней содержаться какие-то запрещенные, некачественные, вредные материалы и добавки. Или же продукт производиться в несоответствующих нормам, ГОСТам условиях.
Так же следует уделить внимание финансовой стороне бизнеса. Довольно часто в бизнесе имеет место укрытие каких-то фактов, операций, неуплата налогов. Это приводит не просто к банкротству бизнеса, но и к ответственности перед законом.
На самом деле, мудрый бизнесмен должен делать все, чтобы его продукт или услуга сами рекламировали себя, брали качеством и не вызывали сомнений. Именно так нужно вытеснять конкурентов, просто быть лучше их. И, соответственно, нужно вести бизнес честно, соблюдать законы, нормы производства, следовать санитарным условиям, поддерживать современные условия труда.
Если вы будете вести свой бизнес таким образом, ни один конкурент не сможет вас вытеснить с рынка. Главное – опираться на качество и нести ответственность за свои действия. Вы должны предоставлять такую услугу или продукт, за который вам не будет стыдно, за который вас не будет мучить совесть. Нужно быть уверенным в том, что это никому не навредит и будет нести пользу, хотя бы эстетическую, но пользу.
Еще записи по теме
- Деньги могут работать и сами
- Почувствуйте молодость, азарт и кураж с Gusar Casino
- Доллар США и евро против золота и серебра
- Жители Москвы все чаще меняют свои квартиры в столице на таунхаусы
- Рекомендации по выбору парусных яхт. Яхты Beneteau
- Создание домашнего кинотеатра
- Какие мультфильмы можно показывать ребенку?
Оставьте комментарий!