Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.

Не успели купить золото дешево? Другой металл дает второй шанс

Опубликовано: 22 декабря 2013.
Автор: budulai.

Рубрика: Мысли.
Не успели купить золото дешево? Другой металл дает второй шанс
Если вы сидите перед компьютером, читаете биржевые сводки, и сожалеете, что не купили золотые слитки раньше - не отчаивайтесь. У вас есть другой вариант. Не забывайте, что серебро - золото бедняков - все еще остается недооцененным.

Серебро, как и золото в слитках, относится к драгоценным металлам, которые обеспечивают безопасность и сохранность сбережений. Кроме того, серебро имеет еще более широкое промышленное применение, чем золото.

В течение последних нескольких недель биржевые цены на серебро значительно увеличились. Цены на золотые слитки сделали то же самое, но если вы сравните графики, то увидите, что рост цен на серебро значительно опережает удорожание золота.Далее...

Обзор российского рынка телекоммуникаций

Опубликовано: 21 декабря 2013.
Автор: budulai.

рынка телекоммуникаций

Если кратко говорить о событиях, то необходимо отметить серьезное ослабление позиций «питерской группы связистов», продавшей свои основные активы — «МегаФон» и «Синтерру». В их распоряжении остаются МТТ, «Старт-Телеком», ряд телекоммуникационных активов в СНГ. С другой стороны, «питерские» обзавелись активами в микроэлектронике («Ангстрем») и ИТ (Mandriva). На телекоммуникационном рынке появился новый крупный игрок — Алишер Усманов. Он выкупил доли в «МегаФоне» как у «питерских связистов», так и у «Альфа-групп», став, таким образом, контролирующим акционером «МегаФона». Кроме того, он договорился об объединении со «Скартелом». У АФК «Система» произошла реструктуризация активов: операторы фиксированной связи и кабельного телевидения — «Комстар-ОТС» и «Стрим-ТВ» — были присоединены к МТС. Еще от ряда активов, таких как МТТ и «Скай Линк», «Система» избавилась. Так что схема телекоммуникационных активов корпорации значительно упростилась.

Далее...

Аренда опалубки стен

Аренда опалубки стен

Для успешной реализации современных строительных технологий иногда требуется ежедневно искать эффективные решения. Наша компания готова предоставить Вам список готовых решений. Воспользовавшись услугами аренды стеновой опалубки (щиты и комплектующие – кронштейны, подкосы, замки, захваты, угловые элементы и т.п.), клиенты в значительной мере могут сэкономить свое время и средства.

Длительность строительных работ по монолитному строительству можно существенно сократить за счет отгрузки опалубочных конструкций прямо со склада нашей компании. Большой ассортимент опалубки в фирме «АСО» поможет решить все строительные потребности наших заказчиков. Существует гарантия на обслуживание заказов любого объема: начиная с небольших, и заканчивая грандиозными объектами.

Далее...

Упаковочное оборудование от компании Упаковочные Технологии

Упаковочное оборудование от компании Упаковочные Технологии
Современный рынок требует не только качественных товаров, но еще и приятную и красочную упаковку. Упаковка совершенствуется с каждым годом, и благодаря новейшему упаковочному оборудованию товары могут сохранять свой первоначальный вид на протяжении длительного времени.

Есть различные типы упаковочного оборудования: поллетообмотчики; паллетоупаковщики; паллетайзеры; термоупаковщики и т.п. И каждая упаковка имеет свое назначение на определенном этапе обработки товара.

Основными производителями оборудования для упаковки являются Япония и США. И при покупке такого товара пообщаться с производителями вряд ли получится. Значит, желательно всегда интересоваться наличием лицензии у продавца, каким бы он посредником в цепочке поставщиков ни был. Таким образом, Вы уменьшите вероятность покупки некачественного оборудования – подделки. Возможно, стоит присмотреться к некоторым отечественным производителям, обладающим определенной репутацией.

Далее...

Как управлять бизнесом во время финансового кризиса

Как управлять бизнесом во время финансового кризиса
Финансовый кризис – достаточно продолжительное и напряженное явление. В силу того, что страдают все отрасли экономики, а так же мировой рынок, остаться на плаву достаточно трудно. Глубокий рыночный застой, отток инвестиций, проблемы с банковскими кредитами, спад спроса на продукцию и услуги – далеко не все факторы, которые могут повредить вашему бизнесу.

Особенно учитывая тот факт, что потенциальная аудитория поддается понижению уровня жизни. Соответственно, люди начинают экономить и ограничивать себя в приобретении товаров и услуг в области: развлечений (кино, театры, мультимедийная техника, ювелирные изделия и т.д.), путешествий (гостиницы, экскурсии, туры и т.д.) и подобных не первоочередных для жизни.

Что делать в таком случае бизнесмену, предпринимателю?

Изначально стоит обратить внимание на то, какую (по необходимости) продукцию или услугу вы предоставляете. Если ваш бизнес строится на тех сферах, которые актуальны в любое время года и без ваших товаров, услуг нельзя обойтись – скорее всего, вы будете мало подвержены таким проблемам, как серьезный спад продаж.Далее...

Гольфстрим – современное оборудование для пекарни

Гольфстрим – современное оборудование для пекарни
Рынок современной хлебобулочной продукции изобилует невероятным ассортиментом. Хлебопекарный бизнес выходит на качественно новый уровень. Спрос на простые виды хлеба постепенно снижается – его все больше вытесняют новые разновидности хлебобулочных изделий. И производителям приходится подстраиваться под малейшие капризы потребителей, чтобы удержать клиентуру.

При высокой конкуренции спасает модернизация производства, чтобы в полной мере соответствовать потребностям клиентов. Сейчас пекарни основной упор делают на соблюдение традиций и качественный состав хлеба и булок – в составе все чаще встречается тмин, отруби, орехи. Также требуется соответствие современным стандартам упаковки и нарезки продуктовых изделий.Далее...

Как выбить конкурента из рынка

Как выбить конкурента из рынка
Довольно часто в бизнесе приходиться бороться. Без борьбы с конкурентами сложно обойтись, тем более в насыщенных нишах. Возможно, не всегда нужно стараться выбить конкурента из рынка, но знать, как это делается – стоит. Поскольку ваш конкурент, может быть, когда-то попробует «устранить вас». И так, что же можно сделать с конкурентами?

Пожалуй, самый распространенный случай – это подпортить репутацию, каким-нибудь образом преподнести вашу компанию, продукт или услугу в плохом цвете. Скажем, конкурент находит человека, платит ему деньги за то, чтобы он, по сути, соврал. Этот человек разыгрывает спектакль о том, что он как-то навредил себе вашим товаром (услугой) или, что вы его обманули. Очень часто это делается на публику, чтобы аудитория задалась мыслью: «Не буду покупать этот товар, не пойду в эту фирму и т.д.»

Поскольку сейчас люди очень часто пользуются интернетом для того, чтобы почитать отзывы о том или ином продукте, магазине, фирме, черный пиар не обходит стороной и просторы всемирной паутины. Вы не раз замечали, что на популярных сайтах есть и отрицательные, и положительные отзывы к продукции. Пусть вас это не удивляет. Одни люди платят деньги за «хорошие» отзывы, другие – наоборот. Честных отзывов не так уж и много.Далее...

Привычки успешных людей

Опубликовано: 12 декабря 2013.
Автор: budulai.

Рубрика: Мысли.
Привычки успешных людей
Многие думают, что успешные люди обладают неким секретом, который и способствует всем их достижениям. Но все намного проще. Они – такие же люди, как и все. Просто они занимают особую позицию и благодаря обычным привычкам добиваются многого. Так какие же они, привычки успешных людей? Какие привычки помогают добиваться успеха в бизнесе, на валютном рынке и вообще по жизни?

НЕ отчаиваться и не унывать.

Успешные люди расценивают любую ситуацию, не как проблему, а как задачу, которую нужно решить. Любой результат, пусть и отрицательный, это все равно результат. Опыт и мудрость появляются именно так. Нельзя получить опыт и знания, не попадая в разные ситуации. Если жизнь и деятельность однообразны и монотонны, не появляются новые знания, хоть и в некой мере улучшаются уже имеющиеся знания.Далее...

Как самореализоваться и понять, чего хочешь

Как самореализоваться и понять, чего хочешь
Достаточно актуальный вопрос для многих – как самореализоваться и понять, чего хочешь.

Ну, вот что мы понимаем под словом «самореализоваться»? К примеру, А. Х. Маслоу дает такое обозначение самореализации — высшее желание человека реализовать свои таланты и способности. И это вполне естественное желание каждого человека. Мы все хотим чего-то добиться: карьера, семья, популярность, богатство, знания.

Для каждого из нас решить вопрос о том, как самореализоваться – это и есть успех. Вернее, успех – в итоге добиться реализации чего-то заветного: научиться хорошо рисовать, выучить несколько иностранных языков, увидеть мир, раскрыть свои таланты.

И многие люди живут без этих мыслей. Но наступает момент, когда задается элементарный вопрос «чего я хочу?» или «что я могу?». Так как самореализоваться, как понять, чего хочешь от этой жизни или от самого себя?

Я не могу сказать, что у меня большой талант в чем-то, не могу отнести себя к числу людей, которые самореализовались. Я объясняю это своей юностью и тем, что у меня еще вся жизнь впереди. Но так же помню о том, что жизнь идет, а значит – нужно двигаться с ней. Двигаться не по неуправляемому потоку, чередующему будние и выходные. Нужно жить и понимать, что ты делаешь, как делаешь, для чего.Далее...

Как продвинуть товар на рынок

Как продвинуть товар на рынок
Ведение бизнеса подразумевает не только выпуск какой-то продукции или предоставление услуг, но и продвижение их на рынке. Под продвижением товара подразумевают некий набор действий, целостную систему, задача которой, сбыть товар с максимальной выгодой для компании.

В принципе, данные обязанности принадлежат маркетологом. Именно в их задачи входят разные этапы продвижения товара.

На первых порах нужно дать потребителю информацию. Он изначально должен знать, какой товар, какая его цена, для чего этот товар нужен.

Следующий этап характеризуется, так называемым, убеждением. Нужно убедить клиента в том, что этот товар лучше остальных, выгоднее, интереснее, что ему просто повезло, что он может воспользоваться столь качественным товаром или услугой. Порой это действительно просто, потому что товар соответствует описанию. И так должно быть. Но, если вы будете просто разбрасываться словами, которые не сможете подтвердить на деле – спрос будет падать.

Ваш товар (услуга) может продвигаться на рынке самыми разными способами. К примеру, вам достаточно найти пункты сбыта. Скажем, у вас есть некая продукция, которую вы бы сбывали в сеть супермаркетов. Для того, чтобы заключить такое серьезное сотрудничество, нужно посредством личной встречи, убедить владельца сети в качестве вашего продукта и в вашей уверенности на спрос этой продукции. Далее...